Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хонор 50 Затемняет фото при использовании вспышки

андрей сиднев Знаток (349), закрыт 2 месяца назад
Сильно затемняет фотографию при использовании вспышки в дневное время, при использовании фонарика все нормально фотография четкая и светалая
Лучший ответ
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡ Просветленный (33247) 3 месяца назад
Зачем использовать вспышку в дневное время?!
Не понятненько, мягко говоря... Если не хотите её отключить, то поставьте на "авто" и гаджет сам будет выбирать чувствительность к свету.
Остальные ответы
Весна Мудрец (18469) 3 месяца назад
Поменяйте на фотопарат
dima k Просветленный (25129) 3 месяца назад
Ну что, плохо сделана вспышка
vlastelin vremeni Искусственный Интеллект (239443) 3 месяца назад
....вспышка не панацея и ее использование только в особых случаях... то что у вас это вполне естественно получается резкий контраст между центральной частью с подсветкой и темным фоном вокруг и сзади...
Высокий Оракул (52999) 3 месяца назад
Согласен, теперь только Айфон и даже с авито я понял гораздо честнее.
Ruslan Sayfullin Профи (919) 3 месяца назад
дело в прошивке ско рее всего надо обновится
Kiber Net Ученик (124) 3 месяца назад
Попробуй воспользоваться программой LGCam или покопайся в настройках стандартного софта для фото...