
А...ради чего Вы готовы затянуть потуже пояс?)

Hrizokolla Искусственный Интеллект (1560789), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Свободный Как Птица Высший разум (426480) 3 месяца назад
Вот поставлю перед собой цель-мечту и иду к ней, затянув свой цыганский пояс
Остальные ответы
Ушакова Татьяна Искусственный Интеллект (718129) 3 месяца назад
Ради платья, которое на Весну присмотрела.
SHKWAL Искусственный Интеллект (193315) 3 месяца назад
дров надо купить на следующую зиму
Андрей Гудвин Искусственный Интеллект (102873) 3 месяца назад
...КИСТИ, КРАСКИ, РЕЗЦЫ, СВЁРЛА ...ГИПС ...ммм)
Hooligan Искусственный Интеллект (2169196) 3 месяца назад
Ради нашего любимого правительства. Они же все время призывают потуже затянуть пояса.
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (237170) 3 месяца назад
... да столько помощников..., не хочу..., но... ведь... -затянут...!))

Мерилин Мурло Искусственный Интеллект (387170) 3 месяца назад
Ради летнего отдыха. Пора отдохнуть без короны!
Неизвестный κορυφαῖος Оракул (68468) 3 месяца назад
Ради улыбки Прекрасной Дамы!

Твое имя — маяк среди мглы,
Мне с тобой и огни не нужны.
О, Светлана, с тобою светлы
Даже ночи без звезд и луны!
Мария Константиновна Бородина Мыслитель (9844) 3 месяца назад
Ради того, чтобы мне все кланялись в пояс
IIl'ya Tatievskiy Просветленный (44412) 3 месяца назад
Да.. за внуков и детей..
Пояса задвину..
И укус.. своих локтей..
На кон.. своё имя!!
M@RgO Просветленный (20455) 3 месяца назад
Ради маленького чёрного платья=)))