Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Люди строят бизнес, женятся, рожают детей. У меня ничего нет, вообще ничего. Прселдуют одни неудачи. Что это? Анна(11.

Дачница Просветленный (25446), закрыт 3 месяца назад
02)
Лучший ответ
Валентина Астапенко Мудрец (14908) 3 месяца назад
почему не везет? вам идет король жезлов по судьбе и семейные отношения, детки. так что, у вас все в порядке.
ДачницаПросветленный (25446) 3 месяца назад
И когда? Мне 34
Валентина Астапенко Мудрец (14908) Зимняя красота, Я смотрю на 2022 год. Второй раз выпадает император, шут, 4 жезлов. По шуту может новый быть мужчина, но и может быть обновление с мужчиной из прошлого. 4 жезлов - это карта праздника, свадьбы, помолвки, стабильность. Солнце!!!! Лучше карты не бывает на личную жизнь! Вы с этим мужчиной сразу не захотите общаться, отбиваться будете. Но он вас соблазнит. Сразу побудете в повешанных, а потом пойдут в жизни резкие перемены, трансформация. Все будет с ног на голову. Вы получите много от него. Финансовый достаток тоже. Ваша жизнь поменяется кардинально, Аня, поверьте! Удачи, женского счасть, любви!
ДачницаПросветленный (25446) 3 месяца назад
Спасибо огромное!!!
Валентина АстапенкоМудрец (14908) 3 месяца назад
Вы не поверите, еще раз бросила, и опять император! Это не просто так! Да, и карта прошлого. Вы его видно знаете.
ДачницаПросветленный (25446) 3 месяца назад
Да яодна много лет, не знаю точно кто
Валентина Астапенко Мудрец (14908) Зимняя красота, вы просто можете знать, не обязательно, чтобы встречались. присмотритесь к тем, кто будет пытаться с вами контакт наладить. вы не захотите его сразу. потом поймете. сердце подскажет.
Остальные ответы
PENSIONER Высший разум (338511) 3 месяца назад
попробуйте спать вдоль а не поперёк...
Дмитрий Донцов Высший разум (2507327) 3 месяца назад
Это было время испытаний и проработки кармических долгов, постепенно все должно наладиться.
Wania Просветленный (35723) 3 месяца назад
у тебя скоро всё изменится к лучшему
Анна Батура Мастер (1029) 3 месяца назад
Карма не очень скорее всего, либо же порчу на перекрытие дорог сделали. Если вам интересно узнать конкретно, я чуть позже могла бы проверить это.
@ancous044@gmail.com напишите сюда если что
L/N#.!!! Оракул (80952) 3 месяца назад
А кто ты такая? что тебе должно во всем везти?.. что ты можешь в этой жизни только скулить и всем тут жаловаться.. слезу выманивать и чтоб дифирамбы тебе пели.. ждут тебя во всем. пустые хлопоты... не обольщайся.. пока не светит тебе ни работа. ни женихи.. ни роды... еще лет так эдак 5...от 3 до 5...так что сидеть тебе здесь- и снова и снова. задавать свои идиотские вопросы..
Елена Мудрец (11188) 3 месяца назад
У вас сейчас потеря радости жизни, оптимизма. Как будто сами накручиваете. Совет карт-больше общайтесь, смените гардероб, не исключён роман в ближайшее время
Yulya_500 Знаток (424) 3 месяца назад
знаете, иногда можно задуматься о более духовном пути... Много одиноких людей, но самое главное, не унывать и просто любить жизнь