Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Для Вас жизнь в удовольствие)) когда?!)))

[на своей волне] Гуру (4318), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2047084) 3 месяца назад
Летом, когда тепло и солнышко светит!
Остальные ответы
Серый лис Просветленный (41585) 3 месяца назад
Да. Всегда.
Уолтер УйатПрофи (552) 3 месяца назад
По тебе видно.
Серый лис Просветленный (41585) Московский Гуль, зависть-грех
Mark Boston Знаток (489) 3 месяца назад
Когда познаёшь чего-то.
макс филипов Гуру (3535) 3 месяца назад
Когда есть цель и когда я к ней иду
Обычная Дама Мыслитель (6080) 3 месяца назад
Когда всё делаешь с удовольствием)
Апельсинка ™ Искусственный Интеллект (518158) 3 месяца назад
Всегда в удовольствие! Это ж такое счастье что ты можешь снова увидеть красоту вокруг... Снег, холодно, а выходишь на крылечко и солнце светит... И все деревья в снегу... А по дорожке котея идёт мяукает... И снег на солнышке искрится, словно россыпь бриллиантов... Чистота белоснежная... А если ещё редкие пушистые снежинки летят ветерком потревоженные, так детский восторг какой-то испытываешь... Сама себя чувствуешь какой-то нетающей снежинкой...
А если другая погода и сильный ветер, то ты идёшь и думаешь, что попала в шторм и ты лодка в бесконечном море...
Сегодня вышла из дома с дочкой, надо было... Идём тихонечко так вдоль ограждения... А ограждение держится на столбах... И на этих столбах снег, как шапка у английских солдат, охраняющих вход в королевскую резиденцию... Говорю дочке: "смотри какой почетный караул нас приветствует что мы вышли на маленькую прогулку"... И она улыбается и говорит, что очень похоже... Это же радостно и такое удовольствие от того, что заметила маленькую необычность в самом обычном...

Тишина в деревне, всё укрыто снегом,
кружево сосулек над моим окном.
Утро просыпаясь, освещает небо
в молоке тумана золотым огнём.

Красота повсюду в чистоте покоя,
сад уснул, укрывшись, одеялом грёз.
Я любуюсь стоя, скрыв под рукавичкой,
губ и глаз улыбку, и озябший нос.

© Copyright: Ирина Гречихина, 2016
Свидетельство о публикации №116120400417
ЕльеанаИскусственный Интеллект (126942) 3 месяца назад
Покоя и рукавичкой - не рифмуется.
Апельсинка ™ Искусственный Интеллект (518158) Ельеана, так основная рифма 2 и 4 строка. В первой строфе с толку сбивает рифмовка строк 1-3
Апельсинка ™Искусственный Интеллект (518158) 3 месяца назад
Тишина в деревне, всё укрыто снегом, (12)
кружево сосулек над моим окном. (11)
Утро просыпаясь, освещает небо (12)
в молоке тумана золотым огнём. (11)

Красота повсюду в чистоте покоя, (12)
сад уснул, укрывшись, одеялом грёз. (11)
Я любуюсь стоя,
скрыв под рукавичкой, (12)
губ и глаз улыбку, и озябший нос. (11)

Чередование в строках 12-11

Не могу понять что надо переделать тут?

я любуюсь стоя, (6) *=> так точно нельзя.
Скрыв под рукавичкой свой озябший нос. (11)
Белка и Хрюня Мыслитель (7575) 3 месяца назад
Ездить на велике на свалку, слушать музоны, помогать семье.
Эндорфиныч Просветленный (36124) 3 месяца назад
Когда я ставлю цели и достигаю их. Кайф в заслуженных удовольствиях.
я ничего не знаю Мастер (1646) 3 месяца назад
Когда завариваю три роллтона за раз
Ельеана Искусственный Интеллект (126942) 3 месяца назад
Когда дети говорят "спасибо", когда море плещется у ног и никого вокруг, когда всё свершилось и никому ничего не надо доказывать.
Александр Шустов Просветленный (32098) 3 месяца назад
Мне всегда нравилось и нравится жизнь. Но особенно она мне понравилась после того, как меня спасли от КОВИДа в начале 2021года. Меня радует всё, даже если я ударил коленку, я рад, что я чувствую боль. А всё остальное так просто чудо радости.
. Знаток (303) 3 месяца назад
Пока ещё такого не было, но думаю что после того, когда станет все равно на чужое мнение
ГРИГОРИЙ мИРОШИН Гуру (4716) 3 месяца назад
Уважаемый!
Жизнь в удовольствие всегда,
Когда зла не желаешь никому.
Кузьма Петров Профи (575) 3 месяца назад
когда деньги есть или работа!