Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как называется трек с припевом протяжным Disappeeeeaaaar стиль похож на хардкор или постхардкор..

имя фамилия Ученик (8), закрыт 1 месяц назад
Как называется трек с припевом протяжным Disappeeeeaaaar стиль похож на хардкор или постхардкор.. По радио крутили года 2-3 назад часто.. Из слов ещё помню в тексте, вроде были.. my way, my tough
Поёт мужчина и протягивает, будто кричит слово Disappear
Лучший ответ
Black Rose Гений (56518) 3 месяца назад
Polisades - Ways to Disappear
Как вариант
Остальные ответы
Эдуард Михайлов Гуру (3773) 3 месяца назад
имя фамилияУченик (8) 3 месяца назад
Прикольно ) Но не то ))
Эдуард МихайловГуру (3773) 3 месяца назад
Ещё помню у Slipknot песню с протяжённым словом disappear, но раз хардкор, то не стал добавлять
Кот Сарделькин Оракул (59503) 3 месяца назад
Металлика I Disappear — песня американской метал-группы Metallica. Является саундтреком к фильму «Миссия невыполнима 2»
Сергей Кудровцев Профи (977) 3 месяца назад
так как их несколько значит метлА
Microsoft MUST DIE! Гуру (4509) 3 месяца назад
песня группы Ин Эксэсс. Певец уже умер, если что.
Александр Просветленный (35763) 3 месяца назад
ШУМЕЛ КАМЫШ И МЫ В КАНАВЕ... -------------
Foggy Lady Мастер (1411) 3 месяца назад
Не в тему немного но спасибо блин. Крутится теперь в голове песня там рифма была то ли clear - disappear, то ли near, и пока не найду хрен успокоюсь...