Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Во сне потеряла свой айфон в бассейне и нашла другой ! К чему ?

V.B. Ученик (2), закрыт 2 месяца назад
Во сне увидела большой бассейн , прям огромный. Уронила туда свой новый телефон. Нырнула туда чтоб найти , но нашла чужой , не помню нашла ли свой . Думала во сне , щас найду свой и он 100% работать не будет . И когда взяла в руки найденный другой телефон, он работал исправно с учётом что лежал на дне огромного бассейна . И я вышла с ним из воды.
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4808952) 2 месяца назад
Это сулит начало новой жизни – успешный переезд, получение крупной суммы или обретение новой семьи.
Остальные ответы
Алексей Ревенков Искусственный Интеллект (309795) 3 месяца назад
к примеру, чувствуете что сегодня в реале поступили не лучшим образом, низко, где-то конфликт или нарушили, злоупотребили, задумали что неправильное, отнеслись халатно к своим обязанностям в том числе по работе, превысили и подобное, значит ждите во сне подобный неприятный сон с потерями, поломкой, разрушениями, такая последовательность, закономерность

другими словами вам во сне взрослый разум возвращает ту эмоцию негативную, которую у него вызвали ваши действия, как оценка вашим поступкам
Шива Натараджа Оракул (85801) 3 месяца назад
Значит медитация пойдет хорошо сейчас . .Откроешь канал прямой связи с Архангелом Михаилом.
Тебриз Искусственный Интеллект (251933) 3 месяца назад
бассейны с водой, ныряние, плавание -это символы желания секса
Лара Просветленный (30745) 3 месяца назад
Наконец-то найдешь что искала. Встретишь надежного мужчину и будешь счастлива.