Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему то я люблю пельмени без бульона, а еще лучше, когда они еле теплые

Повелитель Скелетов Просветленный (33461), закрыт 3 месяца назад
То есть не горячие, остывшие, можно даже комнатной температуры.
А дальше можно к ним сметаны или перца по вкусу.
Я один такой извращенец?
Почему то все окружающие меня люди любят горячее, любят чтоб с водой внутри или бульоном, не любят сухие пельмени. А я люблю.
Но чтоб само мясо было сочным, но без воды.
Лучший ответ
Лялька Оракул (67883) 3 месяца назад
Люблю, чтоб не плавали в воде, но внутри были сочными. После того, как их выловили, они должны полежать на тарелке, чуть обсохнуть и сжаться, немного остыть. А есть их надо с приготовленным горчичным соусом и маринованными помидорками или огурцами.
КрЫвічи _ мЫ!Просветленный (49779) 3 месяца назад
Лялька Оракул (67883) КрЫвічи _ мЫ!, Бррр, они что, жареные?
Остальные ответы
Suckub Просветленный (32303) 3 месяца назад
А я свои готовлю., и из них "Кулёминки" - жаренные..! А там уж, с чем придётся!
Сорока@ Искусственный Интеллект (163865) 3 месяца назад
Мне только в горячем виде нравятся. Можно без бульона, но горячие.
Аркадий Иванович Свидригайлов Мудрец (11318) 3 месяца назад
Всухомятку всё жрать вредно, для справки.
карлуччо Искусственный Интеллект (171715) 3 месяца назад
может веганские
~*~Шумелка мышь~*~Гений (64394) 3 месяца назад
а это вообще есть можно?
Bibos Просветленный (20094) 3 месяца назад
Вообщето горячее есть вредно!
ГРИГОРИЙ мИРОШИН Гуру (4781) 3 месяца назад
Уважаемый Скелетов!
Согласен на 123%.
Так язык не ошпаришь.
Бред Питта Мыслитель (6106) 3 месяца назад
С бульоном зае.. готовить. Бульон отдельно варят на говяжьей основе 4 часа.
Вода, в которой они варились, бульоном не считается.
Шеф-повар Василий Емельяненко однажды скандал в ресторане устроил, когда ему подали воду (в которой они варились) вместо бульона. Они ответили, что это и есть бульон.. Дальше полетели ножи.
Александр Трофимов Высший разум (4174782) 3 месяца назад
Пральна!
Та же хрень.
Я люблю пельмени, а не суп из пельменей, ведь внутри каждого норм. пельменя СВОЙ бульон... Отсюда - еле тёплые пельмени есть вкуснее и безопаснее... Что б бульоном не обжечься! И, опять же, сметана не так быстро тает)))
Олег Никитин Профи (778) 3 месяца назад
Еште колбасу с хлебом. + Квас, Дристанете и заманчивость уснет)
Time Rider Мастер (2113) 3 месяца назад
Холодные можно сразу много сьесть. А горячие долго остывают обожжешься. Но лучше пожарить и с кетчупом барбекю, ммм
ishua ivanov Оракул (94099) 3 месяца назад
А я вообще не люблю никакие пельмени и вообще мясо в тесте.
Ельеана Искусственный Интеллект (126941) 3 месяца назад
Всё правильно: либо масло бросить, либо сметану. А ещё люблю оставшиеся пельмени на следующий день обжарить на сковороде. А пить воду из -под пельменей, тоже, что и из-под вермишели. Бульон в супе должен быть - на мясе приготовленный. Хотя, если в этот день не было у меня первого, могу и с водичкой, добавив в неё масло, поесть.
Васислав ливенцов Ученик (4) 3 месяца назад
лучше горячие чем никакие комнатные
Повелитель СкелетовПросветленный (33461) 3 месяца назад
По мне так наоборот, горячие не позволяют ощутить полный вкус мяса, а чуть остывшие позволяют насладиться вкусом мяса.