Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Знания - питание души. Благодать - питание духа?

Rob Roy Ученик (162), закрыт 2 месяца назад
Секс - питание для тела. Знания - питание души. Благодать - питание духа. Зачем Тебе вожделеть моё тело, могу давать знания. Я намного старше своих лет. Если бы мой паспортный возраст совпадал с моим развитием, священник Бога Всевышнего В.А. не стал бы мной интересоваться столько долгих лет.

В наши дни и вообще, выдающиеся качества очень редки. Поэтому если случится невозможное, и у человека (Боба, Виктора, Галины) есть одно из прекрасных качеств, то скорее всего это единственное его качество. Поэтому верующие - необразованные, а учёные - безбожники. И эти состояния поддерживаются и защищаются системой. Ведь любой верующий скажет тебе: не мудри, и "где просто там ангелов соста", "Богу доказательства не нужны." Тоже самое скажет и любой профессор: "между верой и наукой нет ничего общего". Но я тот, кто имеет два прекрасных качества: сердце (веру) и мозги (науку, логику, знания). Вера есть верность Богу, а Бога зовут "Наука", "Любовь", "Вера", "Знание".

Что? Религия не имеет научных ответов, потому что твердит "Бог так сделал"? "Бог так сделал" это идеальный ответ. Бог есть само Чудо и Творчество. Как будто вода мокрая. Небо голубое. Бог творит чудеса.

Атеист написал мне отзыв: "Я очень расстроен, что они позволили вам получить высшее образование с такими фундаментальными пробелами в вашем понимании. Позор им." Объяснение простое: я стал христианином после выпуска и устройства на работу. А потом меня выгнали из науки.

Мусульманин написал отзыв: "да, для нас годится объяснение "Бог так сделал", но оно не годится для безбожников." Безбожники это нигилисты, и ничего большего они из себя не представляют.
Дополнен 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Без источника Любви
Не бывает Красоты.

Не бывает Красоты -
Не бывает Доброты.

Не бывает Доброты -
Не бывает Истины.

Дважды два - всегда четыре.
Правда есть и в нашем мире.

Значит есть и Доброта,
Есть Любовь и Красота!
Лучший ответ
Александр Трофимов Высший разум (4174507) 3 месяца назад
Проходили это...
Война — это мир.
Свобода — это рабство.
Незнание — сила
Остальные ответы
Максим Мыслитель (7986) 3 месяца назад
ничосе ты писатель, пишы есчо
СТРАННИК Искусственный Интеллект (1322427) 3 месяца назад
Выбрал свой путь, иди по нему и не ной....
Мебельщик-диванов Мудрец (19343) 3 месяца назад
Скоро радикальный ислам отрежет тебе голову.
И будет жить на твои налоги.
раздел религия НИЖЕ .баран с контекстом
--учи мамку ЩИ варить а не нас-выродок католический
Сергей В. Искусственный Интеллект (100273) 3 месяца назад
Вы намекаете на тот самый "срединный путь", если правильно Вас понял)
Сергей В.Искусственный Интеллект (100273) 3 месяца назад
Даже, если я ошибся, Браво!)
Natali Искусственный Интеллект (670108) 3 месяца назад
Каждый выбирает сам, что ему важнее
Алеха 667 Гуру (4831) 3 месяца назад
Знание-питание души, знание-питания духа, знание души и тела-знание благодати.
Просто Юра Искусственный Интеллект (191804) 3 месяца назад
Секс это мясо? Мясо. Для тела очень питательно.
Олег Никитин Профи (778) 3 месяца назад
Носи лопату с собой, ну чтоб все было честно )
Podolyanka Искусственный Интеллект (251635) 3 месяца назад
И запутался человек в разных подпитках: что - раньше, а что и на десерт?
мгновение Просветленный (40460) 3 месяца назад
Знания это инструмент в вашем жизнеутверждающем хобби! Благодать это результаты но с взаимодействием общества !
Злой Высший разум (10593385) 3 месяца назад
Питанием духа я назвал бы не благодать, а преодоление
товарищ маузер Искусственный Интеллект (179179) 3 месяца назад
я пожалуй не стану отвечать на вопрос так как не осведомлен
Могона Тамерлейн Гуру (4737) 3 месяца назад
))да поимеет исус магдалину)..