Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

США - настоящая тюрьма народов?

Кот Обормот Искусственный Интеллект (342716), закрыт 3 месяца назад
Там сидит каждый четвёртый заключённый мира.
Их там больше чем в Китае, хотя в США в 4 раза меньше населения.
Как эта страна может называть себя "свободной"..?
Лучший ответ
Progect Оракул (89252) 3 месяца назад
Что такое США 70% это приезжие бедные со всего мира готовые целовать асфальт за более сытую жизнь ...
Остальные ответы
Gods Unit Мудрец (16408) 3 месяца назад
США - страна террорист.
Сексуальный христианин Оракул (73661) 3 месяца назад
Революция это исправит!
Борис ФифловМыслитель (9293) 3 месяца назад
ну РосИмперию одна революция уже "исправила". рубль до сих пор не уважают.
Татьяна Мудрец (14310) Борис Фифлов, а доллар в глубокой яме..
Sigizmund Оракул (82592) 3 месяца назад
Путь хоть так будет...
Хорошо хоть, что негров и индейцев перестали содержать и показывать в Зоопарках...
ASPID Искусственный Интеллект (144613) 3 месяца назад
Точно, тюрьма. Потому в эту тюрьму со всего мира стекаются мигранты.
А если сидельцев много, значит юстиция хорошо работает.
И не пиши больше подобный бред.
Кот ОбормотИскусственный Интеллект (342716) 3 месяца назад
В чём бред?
Ты сам не бредишь, дед?
SigizmundОракул (82592) 3 месяца назад
Ну посмотри "Добропорядочный гражданин", фильм на реальных фактах - таких случаев в "хорошей юстиции" США десятки тысяч...
капитошкаМыслитель (8102) 3 месяца назад
реклама, главное реклама, а всех кто критикует штаты - массово атакуют.
а насчёт сидят.. лучше почитайте как не садятся - убийца не садится из за процедурной ошибки при аресте. маньяк не сидит из за врачебной ошибки и так далее.
тюрьма народов это несколько иное. тут имеется в виду - то, что индейцы живут вообще в резервациях. нет ни одного политика-индейца. прав то полно а вот возможности ограниченны.
хотя что вам объяснять, это же ваш светоч демократии.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (267813) 3 месяца назад
Ты чего гонишь? В Рлссию все съезжаются и гражданства хотят-миллионами! И никого не сажаем.
Флинт Мастер (1347) 3 месяца назад
Америка- самое вредное открытие сделаное человеком. Колумб - гад
Буль_ буль Просветленный (22691) 3 месяца назад
ясен перец, если мексиканскую стену построили . надо же, люди из тюрьмы бегут, а тут наоборот.
Alexandr Ivanov Искусственный Интеллект (126031) 3 месяца назад
Да. Буквально.
Либеральные "сталинские репрессии" прошлого века нервно курят в сторонке, глядя на количество заключенных в современных США и условия содержания. зеков.
Почему нет "списка Бута и Ярошенко"?
Борис Фифлов Мыслитель (9293) 3 месяца назад
в США в отличии от СССР тебя никто не держит и не держал. оформляй паспорт и вали на все 4 стороны, даже в СССР или РФию. в болшинство стран даже визы не нужны.
ТуристИскусственный Интеллект (108033) 3 месяца назад
Ошибаешься! Почитай, как отказаться от гражданства США, сильно удивишься!
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (267813) 3 месяца назад
Причем, и недобитые коренные народы тоже, ведь, в резервациях !
Кроме того, ежели бы не наш Царь, то там и ныне рабы были бы...
Мария Бутина очень хорошо про их тюрьму поведала - в кандалах там кушать водят. Поэтому у некоторых заключенных ноги кровоточат.
А детей заключенных обычно временно отдают педофилам в пользование, а потом переводят к наркоманам и т. д.. Ещё и доплачивают за это упырям.

И о работе там. Вот тут некоторые хвалебные комментарии пишут про Америку, так это оттуда - из тех тюрем авторы и пишут! Подработка такая. Поэтому и ники дикие у многих, а речи под копирку...
Мария Бутина этих работяг там видела!
Альфа Zамец☑️ Просветленный (22095) 3 месяца назад
Страна частных тюрем. Да. Бизнес и ничего личного.
ishua ivanov Оракул (94095) 3 месяца назад
Зато Китаи занимает первое место по казням, а второе Иран, где не просто казнят, а казнят обязательно мучительно и прилюдно пряма на глазах населения и некоторые от этого каифуют.. И ещё вопрос-в какой тюрьме конфортнеи-в американской или других стран--их список огромен.?
ТуристИскусственный Интеллект (108033) 3 месяца назад
Это хорошо...
ishua ivanovОракул (94095) 3 месяца назад
Вы не поставили знак на вашем ответе, Есть два варианта? или!.
Ṧatanist Искусственный Интеллект (857516) 3 месяца назад
Вообще-то люди со всех стран мира стремятся туда, разве люди мечтают жить в тюрьме?
ТатьянаМудрец (14310) 3 месяца назад
удачи. вам в тюрьме..)
MilkyWay Мастер (2483) 3 месяца назад
Читаю этот вопрос на американском телефоне, на интернете которые сделали американцы, и смотрю американский ютуб
Галина Гуру (3362) 3 месяца назад
Что-то все туда рвутся как мухи на г а в н о. Вот в чём парадокс?
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (267813) 3 месяца назад
Потому что мухи. Как можно к убийцам, ворам и врунам ехать ?
ГалинаГуру (3362) 3 месяца назад
Так вот и парадокс, ещё и денежку там складывают.
Анна Оракул (74322) 3 месяца назад
Оооооооо, да ещё какая огромная!!!!
Wycombe Wanderers Знаток (399) 3 месяца назад
Рабство в США вообще никогда не прекращалось. Оно просто меняло свои формы
Шура Мурин Просветленный (27021) 3 месяца назад
И своих тоже.
Про бесплатную раб силу в сталинских лагерях все галдят (когда это было!). А про современную раб силу в США все молчат... так надо! Вот те и эффективность экономики - народ за пайку пашет!