Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Покупали? Как готовили? Понравилось?

Анатолий Кадников Гений (55133), закрыт 3 месяца назад
Язычки утенка.
Лучший ответ
Имя не громкое Гуру (3870) 3 месяца назад
Отличная закуска, НО на любителя.
Остальные ответы
Мистер Пустая голова Мудрец (13548) 3 месяца назад
Не покупали. Похожи на сперматазоиды какие то
Марсель ШафиевУченик (154) 3 месяца назад
Хахахахаха
Сорока@ Искусственный Интеллект (163883) 3 месяца назад
Во как! А я их выкидывала когда уток забивала.
47mountМастер (1269) 3 месяца назад
зачем бьешь слабых
47mount, она дерьмо, ещё и убивает кого-то
Svetlanka Искусственный Интеллект (870768) 3 месяца назад
Бедные утята.... Нет уж!... из языков только говяжий!))
Ali KadirovУченик (122) 3 месяца назад
Они канечно бедные но ты мясо не ешь?
Svetlanka Искусственный Интеллект (870768) Ali Kadirov, Нууу, на Ты мы пока не переходили, а так, для общего развития, я мясоед (ка). еще есть вопросы. пожелания?))
Ali KadirovУченик (122) 3 месяца назад
Мадам, простите за неуважение видите-ли мне всего 14 и так говорить я ещё не привык всего вам наилучшего. Так сойдёт?
Ali KadirovУченик (122) 3 месяца назад
Да и к тому-же русский не мой родной язык
Svetlanka Искусственный Интеллект (870768) Ali Kadirov, Я не виновата!)
Ali KadirovУченик (122) 3 месяца назад
ВЫСОКОМЕРНАЯ
Svetlanka Искусственный Интеллект (870768) Ali Kadirov, Никогда не думала что это слово "оскорбительное"))))
Ali KadirovУченик (122) 3 месяца назад
Мадам это не оскорбление
Koks77740 Просветленный (37576) 3 месяца назад
Вообще люблю потроха, сердечко, печень, желудочки.
Но такого продукта не разу не встречал и не знал что это едят.
Может и вкусно. Нет не пробовал.
Ёрш Искусственный Интеллект (405802) 3 месяца назад
Не знаешь, как готовить, добавь специй и потуши
Игорь Зданович Просветленный (34652) 3 месяца назад
Извени за прямоту.
Фото такое, что сразу блевать тянет.
Сергей Мурашкинцев Оракул (65470) 3 месяца назад
Никогда не видел. Взял бы что-нибудь приготовить на пробу.
Наталья Искусственный Интеллект (179636) 3 месяца назад
Не видела такого у нас в продаже. Если цена не заоблачная, взяла бы на пробу
Анатолий КадниковГений (55133) 3 месяца назад
Ашан. 245 руб. за 350 граммов.
Наталья Искусственный Интеллект (179636) Ну нет, за такую цену я их не куплю, не стоят они того
§§§ Mari §§§ Искусственный Интеллект (130541) 3 месяца назад
Ужас... нет
юля вороноааПрофи (934) 3 месяца назад
Может на вкус ниче е ли кто приготовить овит
Александр Трофимов Высший разум (4174807) 3 месяца назад
Нет. И не купил бы. ГМО.
Этот утёнок, блинн, походу размерами с детёныша тиранозавра.
Ельеана Искусственный Интеллект (126951) 3 месяца назад
... с голоду буду помирать - не стану есть, господин Тролль!
Бред Питта Мыслитель (6106) 3 месяца назад
Я такое извращение не ем. Хотя яйца макак в Китае ел. Но об этом только после узнал от гида. Заказал наугад.
Людмила Виноградова Искусственный Интеллект (110079) 3 месяца назад
Регулярно вижу их в Ашане, но купить не решаюсь. Мне тоже интересно как на вкус. Почитала в Интернете отзывы. Их чаще готовят как закуску, сначала маринуют в соевом соусе, а потом обжаривают до корочки.