Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему у меня не получается устроиться на работу? Опыт есть, знания тоже. Везде появляются другие кандидаты Анна (11.02)

Дачница Просветленный (25551), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО! Мудрец (14589) 3 месяца назад
Может тебе с астрологами посоветоваться? Понять, что тебе по натал карте подходит для работы, какая сфера и в какой период лучше искать. Сейчас же много возможностей, даже на дому можно работать, с компа.
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!Мудрец (14589) 3 месяца назад
Спасибо за ЛО!
Остальные ответы
.. Искусственный Интеллект (108545) 3 месяца назад
Устроишься
твое время еще не пришло
надо подождать
anira romanovaМудрец (13580) 3 месяца назад
хорошо, когда "ждать" есть на ЧТО- кто- то кормит, оплачивает крышу над головой)))!!!!
.. Искусственный Интеллект (108545) тогда нужно планку опускать, если кушать нечего пусть она на полу пока полежит
L/N#.!!! Оракул (81014) 3 месяца назад
Заколебаааала.... НАучись никому ничего не рассказывать -не просить -не ныть -и не скулить.. а что то- делать... может тогда что то наладится.... работы тебе не видать... Все кандидаты намного лучше тебя .. во всем....
. Ученик (59) 3 месяца назад
Ань, попробуй поставить руническую работу на устройство.
L/N#.!!!Оракул (81014) 3 месяца назад
А оно ей надо....
Людмила БуренМыслитель (6624) 3 месяца назад
Да какие руны? Она лодырь беспросветный.
Людмила Бурен Мыслитель (6624) 3 месяца назад
Простите, а откуда опыт то? С 2019 года сидишь на сайте и пытаешься устроиться на работу., как будто здесь волшебная палочка. Взмахнули и Окей - иди Аня работай.
Те знания, которые ты предлагаешь давно устарели. Да и каждый начальник хочет видеть секретаршу помоложе.
ДачницаПросветленный (25551) 3 месяца назад
Откуда вы то знаете то? И я не секретарша))) хамка вы, уж если следите за мной, так правильно а не верите, что я с 19 года типа не работаю
Наталья Моисеенко Мыслитель (7084) 3 месяца назад
купите мозги, хотя вам это врядли поможет.
вы не умеете ладить с коллективом и руководством
меняйтесь
Ельеана Искусственный Интеллект (126951) 3 месяца назад
Наверно вы - красивая. А начальник, женщина.