Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какое удобрение лучше взять для подкормки комнатных растений:кротон, фикус бенджамина,спатифиллум?

Дарья Игнашева Ученик (100), закрыт 3 месяца назад
Выбираю из двух подкормок для удобрения кротона, фикуса и спатифиллума. Какое из этих двух лучше? Подскажите хорошую подкормку, если эти обе плохие. Спасибо за ответы!
Лучший ответ
Луиза Клермон Оракул (79059) 3 месяца назад
Доя не цветущих - Азот, - калий должен преобладать.
Для цветущих, - фосфор после калия. Выбирайте по процентному соотношению.
Луиза КлермонОракул (79059) 3 месяца назад
Для *
Остальные ответы
Benevolent. Искусственный Интеллект (396301) 3 месяца назад
"Агрикола" у меня для фикуса.
Другие не пробовал.
Елена Искусственный Интеллект (352449) 3 месяца назад
да у вас нормальные удобрения, не дешевые, вполне сбалансированные..
лично я придерживаюсь правила при удобрении растений: сначала развести удобрение в воде в норме, как указано, а затем разбавить всё наполовину! поливать теплой водой с удобрением, и поменьше, но почаще.. спатифиллум, например, больше чем удобрения, любит влажный воздух, а кротон вообще не любит переувлажнение корней..
Денис Знаток (385) 3 месяца назад
Второе судя по составу более концентрированное по азону-фосфору калию (по 10%), а в первом по 5%, но есть ещё микроэлементы, т. е. более разнообразный состав.
.. Искусственный Интеллект (106877) 3 месяца назад
FERTIKA люкс проверено многолетним использованием
ну или ваш FORTE пока не закончится, используйте
людмила краевая Просветленный (41029) 3 месяца назад
Из предложенных мною проверен и применяется Идеал. Единственый нюанс, что при растворении имеется запах аммиака, но это не страшно. Применяю его для всех комнатных растений, только для орхидей уменьшаю дозу вполовину.