
Зачем мне солнце в Монако, если я в Казахстане?

Joker Мастер (2078), закрыт 3 месяца назад
Не понимаю, объясните плиз
Лучший ответ
Сергей Шаламов Просветленный (41249) 4 месяца назад
следующий раз блекаут будет, а Вы в Монако
JokerМастер (2078) 4 месяца назад
ну да, в Монако хоть интернет будет
Остальные ответы
852 Просветленный (43594) 4 месяца назад
зачем тебе вообще солнце, ты же в Казахстане
Григорий Афанасьев Знаток (338) 4 месяца назад
не зачем где родился там сгодился, как родился казахом так и будешь им всю жизнь, монако тебя не изменит
Мятный Просветленный (40866) 4 месяца назад
В Казахстане оно с привкусом кумыса
Само Очарование Мыслитель (6983) 4 месяца назад
Глупенький, солнце одно, если его не будет где то, его не будет нигде и ты умрешь
JokerМастер (2078) 4 месяца назад
точняк!
Dr. Malahoff Мудрец (15977) 4 месяца назад
Потому что Земля вращается. День сменяет ночь. Будет и над вами солнце.
Юров Юрий Мыслитель (7121) 4 месяца назад
Ваше Солнце постепенно заходит )))
Василий Котиков Искусственный Интеллект (127660) 4 месяца назад
Там нет солнца, одна лишь иллюминация у Казино Рояль.
Тамерлан Искусственный Интеллект (879366) 4 месяца назад
Совершенно без надобности. Живите жизнью своей страны.
Oktay MAMEDOV Искусственный Интеллект (113524) 4 месяца назад
Значит делайте Монако в Казахстане. Это несложно, вышвырните всех воспитателей детей в холуёв на мифах нации шизофреников.
.. Искусственный Интеллект (119735) 4 месяца назад
у казахов глазки узкие, зачем им солнце ?
буч 007 Оракул (58566) 4 месяца назад
В следующий раз возите солнце с собой и в Монако, и в Казахстан. Такой полезный предмет не стоит бросать где попало. ))
Валентина Ру Мыслитель (5638) 4 месяца назад
Не знаю, вам из Казахстана наверное виднее, что вам нужнее )
Игорь Азаров Оракул (60630) 4 месяца назад
Вам не надо а я бы в Монако съездил)))))))))))))))))))
Мерилин МурлоИскусственный Интеллект (388909) 4 месяца назад
Были однажды там, мороженого в жару купили почти за 20 евро. Словом, съездили...
Игорь Азаров Оракул (60630) Мерилин Мурло, я не был в Монако, но говорят там классно
Мерилин МурлоИскусственный Интеллект (388909) 4 месяца назад
Канешна, когда бабки есть и не жалко тратить.
Игорь Азаров Оракул (60630) Мерилин Мурло, Согласен с Вами
Алла Бельская Искусственный Интеллект (182265) 4 месяца назад
Солнце общее, Вам возможно и не надо, а нам оно необходимо!!!
Зірка Искусственный Интеллект (314375) 4 месяца назад
Неужто принц Монако решил Вам местное солнце подарить?!