
Тёть,а если мимо тебя пройдет настолько сексуальный мужчина,что ты аж кончишь в трусики,что ты ему прокричишь в след?

Name Family Знаток (364), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Слушайся тётю Юлю Оракул (76464) 3 месяца назад
это буит рык раненого лося
Чёрный ИмамИскусственный Интеллект (101456) 3 месяца назад
Аж мурашки по всему организму...
Слушайся тётю Юлю Оракул (76464) Чёрный Имам, ))
Санек СанековОракул (76992) 3 месяца назад
Лосихи... :)
Zᴀ ᴘʀᴀVᴅᴜ Просветленный (39116) Санек Санеков, )))))
Остальные ответы
°• $4@(тлив@Я •° Искусственный Интеллект (158874) 3 месяца назад
Спасибо и куда я теперь с сырыми трусами!)))
Ну, надо быть вежливой в любой ситуации)))
Финик Оракул (64406) 3 месяца назад
Ваще то эт причинение тяжкого вреда
*Lady АX!* Искусственный Интеллект (308230) 3 месяца назад
Сниму трусики, догоню и в лицо ему тыкну, как кота нассавшего в тапок, кто это сделал, кто... И накажу потом))
МятныйПросветленный (40272) 3 месяца назад
А ты мне нравишься
*Lady АX!* Искусственный Интеллект (308230) Мятный, )))
Name FamilyЗнаток (364) 3 месяца назад
А можно мне тоже, если я кончу в трусы при виде красивой женщины, поступить так же?
*Lady АX!* Искусственный Интеллект (308230) Name Family, нет, это аморально!
СисьГи ждуИскусственный Интеллект (473805) 3 месяца назад
Сучка кот в чем виноват ((
ГОРНАЯ КОЗОЧКА Оракул (91870) 3 месяца назад
Я на такое не ведусь !! Только языком в писду и тщательного вылизывание! Тогда кончу !!
Моше Бельферман Знаток (269) 3 месяца назад
И мужчины спускают... непроизвольно...
Гейшуля Просветленный (36399) 3 месяца назад
Мущщина, у вас трусов лишних не найдется?)))))
Подруга угольщика Искусственный Интеллект (101814) 3 месяца назад
Такие мужчины ещё не родились, чтоб кончить от одного взгляда))
СисьГи ждуИскусственный Интеллект (473805) 3 месяца назад
Ты меня не видела))
Кира Эсторская Оракул (83028) 3 месяца назад
И как мне кончать стоя? ) Упаду в его объятия - мужчина.. помогите пожалуйста.. падаю... ах.. ах.. аааааах!!! )
deep dark fantasy♂️ Гуру (2770) 3 месяца назад
мне тоже интересно, почему не кричите?
мужики не обязаны знать что у вас на уме
Ольга Оракул (92140) 3 месяца назад
меня почти не возбуждают незнакомцы
Весна Мудрец (18458) 3 месяца назад
Это невозможно проходя мимо за такое короткое время кончить, бляха во фантазёры )
Безликий Искусственный Интеллект (110094) 3 месяца назад
м@удак!!! у меня же теперь м@анда замёрзнет!!!