Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На Ответах не открываются картинки?

Lyuda Dm... Гений (89869), закрыт 3 месяца назад
Вставляются, но пустой квадратик, иногда даже мелькнёт картинка, но тут же пропадает,
И только на Ответах, в других разделах майла всё видно.
Дополнен 3 месяца назад
Ну, вот, вставлю картинку, и ею не увижу в своем ответе, вопросе,
А другие видят?
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2939025) 3 месяца назад
У меня открывается Ваша картинка в дополнении к вопросу,
там два симпатичных снеговичка на лавочке.

Причина проблемы может быть в некорректной работе браузера.
Как варианты решения проблемы.

Попробуйте почистить кэш браузера:
https://help.mail.ru/mail-help/helpful/cache

Может блокиратор рекламы или какое-то расширение,
плагин в браузере тому причиной, если используете.
Попробуйте отключить и проверить
(инструкция в помощи здесь):
https://help.mail.ru/mail-help/faq/extensions

Попробуйте обновить версию своего браузера
или смените его на другой:
https://help.mail.ru/mail/helpful/new_vers

Проверьте, включено ли у Вас в браузере отображение картинок
(если браузер меняли/переустанавливали)
с помощью этой инструкции:
https://help.mail.ru/mail/helpful/pict
________________________________

Если самостоятельно не сможете решить проблему
с отображением картинок на "Ответах",
попробуйте обратиться в службу поддержки проекта сюда:
https://help.mail.ru/otvety-support/more
или пишите напрямую на этот адрес:
support_otvety@corp.mail.ru
(в заголовке письма укажите тему проблемы)
Ответ от службы поддержки приходит обычно в течение 5 рабочих дней.

Можете по данному поводу обратиться к Менеджеру "Ответов":
https://otvet.mail.ru/profile/id271656799/
задав ему прямой вопрос лично
(с помощью этой формы в его профиле):
https://otvet.mail.ru/ask/direct-271656799

либо разработчику/программисту "Ответов"
https://otvet.mail.ru/profile/id258153893/
задайте по данному поводу прямой личный вопрос
(с помощью этой формы в его профиле):
https://otvet.mail.ru/ask/direct-258153893

Обратите ВНИМАНИЕ !
Если хотите, чтоб прямой вопрос был видимым только
Вам и эксперту, СНИМАЙТЕ галочку с
"Сделать вопрос видимым для всех пользователей",
иначе этот вопрос будет видим в ленте вопросов категории
всем пользователям с пометкой "Ожидает эксперта"
(а с Вашего счёта будет списано 5 баллов, как за обычный вопрос).

Источник: ©
Lyuda Dm...Гений (89869) 3 месяца назад
Спасибо, Леночка :)))
Попробую...
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2939025) Пожалуйста ) А какой Вы браузер используете? с какого устройства сюда заходите (с ПК или с мобильного) ?
Остальные ответы
Ельеана Искусственный Интеллект (126954) 3 месяца назад
...смотря какой у вас браузер. Есть - не поддерживает.
Wolchar Просветленный (26534) 3 месяца назад
Я лично вижу. У меня картинки долго грузятся, но работают.
Александр Трофимов Высший разум (4174837) 3 месяца назад
Вижу. Упоротые снеговики.
Нужно, что б время прошло, пока картинка грузится в вопрос. Иногда несколько минут.
А в ответе грузится моментом.
Почему? Такова местная магия)))
John Doe Просветленный (49604) 3 месяца назад
То же самое. Ничто не помогает. Даже отключение ненавидимых майл блокировщиков рекламы, переход в позу "раком" с предъявлением паспорта и кур-кода.

Заботятся о пользователях, о том чтобы интерфейс был "болИе лучшее".

Ради картинок в "Ответах" ставить указанные "самые новые" "самые правильные" браузеры? Не буду. Писать на деревню дедушке, в местное "спортлото"? Для получения отписки? Да подите вы ...

Некомпетентность, криворукость и упрямство, наплевательское отношение по отношению к пользователям. Это принцип не только мейл. ру, а подавляющего большинства больших проектов в рунете, включая онлайн-магазины и маркет-плейсы. Западные аналоги без особых проблем открываются в самых древних браузерах, некоторые не требуют даже работы javascript, кук, цака в носу и т. п. (Вчера проверял. Зол неимоверно). Поиск Гугла открывается и работает в древнейшем IE8, в текстовых браузерах. Поиск и первая страница майл. ру сразу шлет нах. Потому, что им надо, а этим, видимо - не надо.
Злой Принц Мастер (1404) 3 месяца назад
другие видят. даже я. это какой-то баг просто на Ответах, по-моему.