
Какое наказание ждет юмориста в следующей жизни?

Рыцарь атомного стола Мыслитель (7691), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
~ Я(Q)R ~ Искусственный Интеллект (138571) 3 месяца назад
вечный аншлаг с ведущими комедиантами ...
Остальные ответы
из простых собак Оракул (54193) 3 месяца назад
Заставят носить фамилию Петросян...
Джейн Мудрец (11416) 3 месяца назад
Светские беседы о погоде, культуре, искусстве)

Ржать и поднимать тему воТки запрещено по этикету)
Lew Искусственный Интеллект (125640) 3 месяца назад
все зависит от качества шуток в этой жизни.))
Макс Кубан Оракул (78288) 3 месяца назад
да не парься ты.... каждый с ума сходит как может.... ну или на что "ума" хватает..
Мастер Гуру (4457) 3 месяца назад
Заставят смотреть сериалы по D-тв.)
#Серёжа#Баушкин# Просветленный (21382) 3 месяца назад
Бабка Старка, например, станет хамелеоном, будет лазать по деревьям, и ЛОвить своим длинным и лживым языком разных насекомых и мух, ну, а ты, например, станешь муравьём и будешь жить в муравейнике среди точно таких же, как ты муравьёв-допаков. Развлекайся!
Maximus Мудрец (14263) 3 месяца назад
Да Бог его знает... хочу у себя на плите выгравировать:
"Лежал бы Ты... Смотрел бы Я"
MaximusМудрец (14263) 3 месяца назад
веселиться... так до конца...
Игорь Азаров Оракул (60592) 3 месяца назад
стать мужем Елены Степаненко
Моше Бельферман Знаток (271) 3 месяца назад
Все там равны! Не выделяют юмористов..
*~IRENA~* Высший разум (385088) 3 месяца назад
На протяжении всей следующей жизни носить мокрые трусы от смеха задом наперёд!...
Валентина Ру Мыслитель (5005) 3 месяца назад
Я не Бог и даже не юморист, но увидев ваш вопрос, вдруг припомнила одно из последних интервью очень известного и многими любимого юмориста Михаила Задорнова, вернее даже не само интервью, а слова из стихотворения Евгения Евтушенко в исполнении юмориста Михаила Задорнова, на мой взгляд не слишком весело, но очень сильно сомневаюсь вряд ли лучше получится на ваш вопрос ответить любому юмористу )
Вот ссылочка https://youtu.be/lr7RLbnzp4U

Идут белые снеги,
как по нитке скользя...
Жить и жить бы на свете,
но, наверно, нельзя.

Чьи-то души бесследно,
растворяясь вдали,
словно белые снеги,
идут в небо с земли.

Идут белые снеги...
И я тоже уйду.
Не печалюсь о смерти
и бессмертья не жду.

я не верую в чудо,
я не снег, не звезда,
и я больше не буду
никогда, никогда.

И я думаю, грешный,
ну, а кем же я был,
что я в жизни поспешной
больше жизни любил?

А любил я Россию
всею кровью, хребтом -
ее реки в разливе
и когда подо льдом,

дух ее пятистенок,
дух ее сосняков,
ее Пушкина, Стеньку
и ее стариков.

Если было несладко,
я не шибко тужил.
Пусть я прожил нескладно,
для России я жил.

И надеждою маюсь,
(полный тайных тревог)
что хоть малую малость
я России помог.

Пусть она позабудет,
про меня без труда,
только пусть она будет,
навсегда, навсегда.

Идут белые снеги,
как во все времена,
как при Пушкине, Стеньке
и как после меня,

Идут снеги большие,
аж до боли светлы,
и мои, и чужие
заметая следы.

Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я ! )
Людмила Маханова Оракул (69651) 3 месяца назад
Вот, чуть что, сразу наказание! Может, наградят!)
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (237131) 3 месяца назад
.. будут юморить..., юморить и лайки собирать..., чтобы в Ад не попасть...))

Александр Перевезенцев Искусственный Интеллект (247300) 3 месяца назад
Кипеть не в самой смоле, а в её парах. И пупочная грыжа от смеха.