Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы верите в то , что человек может измениться ?++

Pepsi Pink Просветленный (22463), закрыт 3 месяца назад
Знаете , сколько не встречала людей
Которые мне говорили : Я изменился !
Это все ерунда , полная !
Даже смерть и болезнь близких людей , ничего не меняет людей
В человека с рождения заложен уже стержень
Вбит ген , воспитание , культура человека
Все это приросло к человеку как кожа
И ничем не вывести
Как он не старается
Рано или поздно все равно всплывет
Зверьё или хищник рано или поздно в нем проснётся
Или нечто , что с ним всегда жило
Как бы он ни старался в себе это усмирить !
А те слова « Я изменился!» это лишь ширма и утешение для самого себя

Вы с этим согласны ???
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1113651) 3 месяца назад
98% - 99,8% людей в мире не меняется.
Остальные 0,2 - 2,0% меняясь ищут и познают самого в себе, постепенно превращаясь в человека через очищение и беспрерывной работы над собой.
А человек ни на миг не останавливается в саморазвитии.
ВИК ТОРМыслитель (7449) 3 месяца назад
А что есть развитие? В какую сторону оно происходит?

.. человек смертен изначально..
Не понятно, в чем по-вашему разница между людьми (которые не меняются) и человеком (который ни на миг не останавливается в саморазвитии)?
Остальные ответы
Тамерлан Искусственный Интеллект (879368) 3 месяца назад
Нет, что бы кто не говорил, суть человека не меняется.
ВИК ТОРМыслитель (7449) 3 месяца назад
А что есть суть человека и в чем она?
☀️Странник Искусственный Интеллект (111992) 3 месяца назад
Ну если только он горбатый и лежит в могиле)
Андрей Кудренко Просветленный (40858) 3 месяца назад
да может если он работает над собой
Богачев Валерий Искусственный Интеллект (229319) 3 месяца назад
Абсолютно нет. Есть мудрая поговорка
"Посеешь мысль - пожнешь поступок,
Посеешь поступок - пожнешь привычку,
Посеешь привычку - пожнешь характер,
Посеешь характер - пожнешь судьбу"
Конечно это не так все легко, но вполне возможно, было бы желание.
Доброго дня! мира и любви!
Мебельщик-диванов Мудрец (19689) 3 месяца назад
Я видел в живую.
Но там 9 малых групп у Михаила Ляховицкого
и
2 -4 года тренингов Андрея Лапина.
Совсем иной человек, бывший офицер вертолётчик, отличник Андрей Шарпей (легенда тренингов)
мгновение Просветленный (40561) 3 месяца назад
человек всегда становится ...а не есть
маргарита вилкова Гуру (3298) 3 месяца назад
Если человек хочет измениться, Слово Бога, Библия может ему в этом помочь (Евреям 4:12). Этому есть примеры: "Ни развратники, ни идолопоклонники, ни те, кто нарушают супружескую верность, ни гомосексуалисты, ни воры, ни жадные, ни пьяницы, ни те, кто злословит других, ни вымогатели не наследуют Царства Бога. Именно такими были некоторые из вас. Но Бог омыл вас, освятил и объявил праведными своим духом..." (1 Коринфянам 6:9-11).
Оксана Калинина Профи (847) 3 месяца назад
Не меняется тот, кто не хочет измениться.
Псевдониманет Мудрец (19130) 3 месяца назад
измени окружение человека, объясни человеку как он функционирует (причина по которой он делает все так а не иначе), объясни суть его поступков и относись все последующее время к нему с добротой и пониманием и объяснением его поступков с добавлением понимания им пользы новых поступков, обеспечь его новой качественной жизнью изменив его прежнюю жизнь на новую, более качественную, и человек начнет меняться.

но это из разряда фантастики...

поэтому в обычных условиях конечно нет.. человек не изменится без работы над собой, без желания работать над собой, а на это нужна энергия и соответствующие условия.
крч беда это.. невозможно в обычных условиях изменить состояние уставшего, в стрессе и неудовлетворенности жизнью, человека.

все то что говорят "я изменился" больше похоже на прочувствование человеком новой эмоциональной грани и желание поделиться восхищением от возможности чувствовать новое более качественное состояние, но это не означает что человек внутренне изменился.

как-то так..
ВИК ТОРМыслитель (7449) 3 месяца назад
А вы можете это объяснить?
Псевдониманет Мудрец (19130) объяснить что?
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2048613) 3 месяца назад
Нет, конечно. Он может только играть какую-то роль временно, но измениться не сможет.
Лев Гуру (3095) 3 месяца назад
Была ты умная хилософ молчала в тряпку одна чушь.
И бред в лидеры
Ржу
Фу, почитал твоё ЛК, обиженка
Тишина Оракул (91917) 3 месяца назад
Самостоятельно, полагаясь на собственные силы, нет.
Самообман, побуждающий ревностно и непоколебимо верить в собственное совершенство, будто бы позволяющее трансформировать своё естество, причём явно что сформированное вне рамок ведения самого обладателя, рано или поздно даёт понять - в чьих руках, на самом деле, сосредоточены Силы и Власти.
Человеку меняться самому, от себя - всё одно что проводить операцию на собственном мозге собственными же силами.
Человек меняться может, но только посредством снисходительной поддержки Свыше.
ВИК ТОРМыслитель (7449) 3 месяца назад
Есть доля правды в этом, и немалая.. но..
ТишинаОракул (91917) 3 месяца назад
С превеликим интересом готов выслушать доводы в пользу приведённого "но..". Заинтриговало :)
Просто Юра Искусственный Интеллект (192387) 3 месяца назад
А я вот изменился. И постоянно меняюсь только в лучшую сторону. Был всегда просто хорошим а стал просто замечательным.
И мне пох на любое другое мнение, высказанное как мне лично, так и виде вопроса в теме.
Татьяна Просветленный (24297) 3 месяца назад
да, если он сам хочет
нет, если этого хотят только другие
ЛАВАС Просветленный (26517) 3 месяца назад
Не со всем. Но в этом логика и стержень есть.
ПобреКюшня Оракул (97830) 3 месяца назад
если иметь целью разбудить в человеке зверя - то можно добиться своего
и даже самый добродушный - станет лютым психопатом
Pepsi PinkПросветленный (22463) 3 месяца назад
А если не иметь цель ?
Этот «зверь» сам проснётся рано или поздно в нем
ПобреКюшня Оракул (97830) ❄️✨, нет без нужных провокаций и обстоятельств - не проснётся
shurhik Просветленный (43576) 3 месяца назад
Когда человек перестает меняется то начинает умирать.
Pepsi PinkПросветленный (22463) 3 месяца назад
Красивый ответ !
Сергей Каплан. Искусственный Интеллект (1355410) 3 месяца назад
может ...но в принципе остается тем кем родился ?
светик Гуру (2789) 3 месяца назад
Это сложно.
Но возможно