Алексей Александров
Просветленный
(42597)
3 года назад
Был у соседа по даче такой. Мне предлагал за 120 купить)) А потом уже говорит, что продает потому. что и мотор подходит, и коробка. А то и другое стоит не менее 50к. плюс замена расходников, установка и т. д. Короче, можно еще одну РВРку на запчасти купить или эту на запчасти оставить. Короче, купил он Хонду себе.
Эти машины 90х годов уже выезженные. Там остановкой компрессов из подорожника и установкой дополнительных радиаторов проблемы не решишь. Люди покупают эти ведра и потом они у них стоят тк нет денег на ремонт движка или коробки.
И менее, чем за 300к иномарки даже смотреть не стоит. Да и за 300к надо очень долго смотреть. Кент вон ТаЁту за 400к 2004 года взял. И то машина деньги сосет. А ты хочешь середины 90х за 100 хорошую найти. Нужна 4вд, купи Ниву 3д за эти деньги. По крайней мере, если что-то сломается, всегда сам починишь и зч всегда в наличии и дешевле в разы иномарочных.
Razriv PerdakaУченик (86)
3 года назад
Ниву не вариант. Я автоматчик) Ну, мне еще чисто с практической точки зрения интересно купить подушатанную машину, поставить ее в гараж и где то полгодика ее делать, все чинить, все смотреть, везде залезть, чтобы так сказать скилл получить.
Razriv PerdakaУченик (86)
3 года назад
и я думаю еще есть неисправности в движке или коробке, необязательно же сразу контрактные брать. можно разобрать, отдефектовать чт ото, ремкомплекты купить, коленвал там проточить, расточить и гильзовать блок если надо. это ведь все дешевле намного.
Razriv PerdakaУченик (86)
3 года назад
м заметьте, я не говорил найти за 100к ХОРОШУЮ) лишь бы косметика была и ехала сама. а болячки будем устранять в гараже по всем фронтам самостоятельно.
Сергей Иванов
Ученик
(230)
1 год назад
возьмите праворукую Короллу 4wd на автомате на рессорах , она как раз 100-150т, и долго ездит без ремонта и пробег в 600т для неё ерунда и запчастей полно на разборках восточнее Урала , да и по интернету хоть что можно найти из з\ц и дубликатов на неё полным полно.
Но изучая темы про данную машинку, все поголовно жалуются на коробку автомат, мол это слабое место и ломается чаще всего. Я задумался... а почему именно АКПП в этой машине постоянно ломается? Вернее, из за чего? Покурил тему поглубже. И выяснилось что основная причина неисправностей акпп - это перегрев, из за большой температуры масла(атфки). Отсюда мол горят фрикционы, само масло создает нагар, весь этот нагар что то там забивает, засирает дорожки гидроблока и все такое. Разумеется и имеет место быть и механически износ самого железа, но это ведь чинится заменой деталей.
В общем, если например поставить дополнительный радиатор охлаждения для акпп, чтобы масло всегда было в пределах температуры 70-85 градусов, то и проблем с акпп не будет верно? Или тут все намного хитрее?