

Коробка передач ваз 2114
Привет всем. Подскажите пожалуйста, нужен совет. История такая. Ваз 2114, пропала 2 передача. Снял коробку разобрал, проблема была копеечная, сломалась пополам пружинка в механизме переключения и слетел фиксатор там же (не знаю как этот механизм называеться), вообщем купил эту пружинку, собрал коробку. На всякий случай заменил еще корданчик на новый, который кулису регулирует ,(под машиной он стоит ровно под рычагом переключения скоростей). Первый раз разбирал коробку пользуясь ютубом. 2 передача появилась, но пропала 4 передача, нету её,а была до того как я снял коробку. Муфта 3 4 передачи выглядела нормально синхрон тоже. Собирая коробку я все детали внимательно пересмотрел на предмет износа. Что думать не знаю. Так не хочеться разбирать эту коробку снова. Заметил что педаль сцепления после установки коробки поменяла положения, и стала выше на 3 см примерно педали тормоза, а до этого была в ровень и педалькой тормоза. Может трос сцепления отрегулировать, и кулису, и тогда появиться 4 передача? Или всё таки покупать муфту 3 4 передачи вместе с синхроном и поменять? И еще один вопрос, можно ли ездить без 4 передачи и как долго, какие последствия? Спасибо
Да пофиг. НЕ крути главное движок больше 4 тысяч оборотов и всё. На пятой по городу не ездий. А по поводу пропадания передачи, вариантов масса. Начинай с мелочей. Кулиса для начала .
кулису смотри
Педаль сцепления выше стала- резинка троса выскочила из гнезда ( обычно где трос упирается в кузов)., или на коробке не так поставили. ( самое простое обьяснение) А уда девалась 4 передача надо смотреть. Трудно гадать, когда не сам перебирал. Там шайбочку не так поставил и всё.Или Муфту перевернул. Или синхрон в паз не попал. ХЗ
кОрданчик механизм называетЬся) Так не хочетЬся была в ровень тогда появитЬся заново разбирай и смотри и выучи азы Русского языка. ри
1)Наличие 4 передачи от сцепления не зависит.
2)Если передача была и ее не стало, то либо ошибки при сборки, либо регулировка
3)Педаль выше.... если сцепление не меняли и не разбирали, то трос к осмотру, если в сцепу залезали, то опять же, возможны ошибки. Например диск не той стороной поставили или вилка неверно установлена или выжимной не на месте.