Не работают программы после сервиса
Добрый день!
После того, как я отдала свой компьютер в ремонт (корпус + замена диска hdd на ssd), мастер заодно мне заменил мою windows 8.1 (на которой я была более 8 лет точно, параметры уже не помню) на 10 Pro. После этого, естественно, пришлось переустанавливать все программы - и вот тут я столкнулась с проблемой.
Многие графические программы которые я заново устанавливаю (adobe photoshop, after effects, premiere pro, blender и прочие подобные) либо вовсе не запускаются, либо выдают ошибки о несовместимости системы с драйвером (см. фото 1). Официальный сайт adobe
перенаправляет на данную статью с рекомендацией переустановить драйвер ( https://helpx.adobe.com/ru/x-productkb/multi/drivers-video-win-intel.html ). Я скачала рекомендуемый драйвер и при установке он также выдаёт ошибку что пакет не поддерживается данным типом процессора (см. фото 2).
Раньше на старой windows 8.1 все эти программы работали. Я не разбираюсь в части "железа" и операционных программ/драйверов, но возможно, как я понимаю, когда мастер мне ставил новую винду и менял диск, все установленные ранее драйвера слетели. Он, кстати, еще мне убрал некоторые функции, среди которых обновление windows, и теперь через панель управления невозможно посмотреть доступные обновления (см. фото 3).
Может кто сталкивался с подобным или знает решение? В любом случае, буду благодарна любой помощи! Если нужна информация о каких-либо параметрах, могу дополнить вопрос.
Windows 10 (версия 1703, сборка ОС 15063.540) 2017г.
Процессор Intel(R) Core(TM) i5-3230M CPU @ 2.60GHz
Скорей всего или сами проги сильно устарели или им не хватает нетфреймворка нового или драйверы не установлены. На счет драйверов можно посмотреть в диспетчере устройств. Никаких устройств с восклицательными знаками там быть не должно.
Лучше установить ту же восьмёрку, чтобы не зависеть от квалификации "мастера"...
у вас проги работали потому что 32 bit-ные были.