Проблема проводки китайского скутера с завода
Здравствуйте
Вообщем, снял двигатель с китайского скутера для удобства обслуживания [проверить компрессию, поднастроить клапана и тд].
Собрал обратно, и понимаю, что стартер "не схватывает" - просто сам крутится и все. Снял крышку вариатора, посмотрел бендикс, все в порядке. Обратно закрутил, по-прежнему не схватывает.
Потом понял, что китайцы на заводе перепутали провода в клеммах которые идут к стартеру [изначально не заметил, что клемма подключена неправильно - защелка с противоположной стороны замка], и подключил как должно быть защелка к защелке.
Вопрос, почему у меня не сгорел стоп-сигнал и габарит на задней фаре при заводке со стартера? Там ведь получается на массу подавался +, когда я пытался его завести, и должно было случиться КЗ.

Чтобы ответить точно на ваш вопрос нужно перед глазами иметь электрическую схему...
А почему должен сгореть стоп сигнал то. У тебя плюс со стоп сигнала приходит на кнопку включения стартера.
я такое соеденение выкинул и спаял провода! а отключать то со стартера и массу просто откручивал!