Top.Mail.Ru
Ответы

Зачем вам автомобиль? См. описание

Вот смотрю я на людей, которые ходят в автошколы, покупают себе машины и прутся от всего этого, и не понимаю, зачем вам это всё? Это же сплошные неудобства и страдания за ваши же деньги. Это необходимость тратить свое личное время на автошколу и покатушки со всякими быдланами, выслушивать какой ты м*дак, что даже собаку проще научить, чем тебя, потом проходить медкомиссии и стоять в очередях, и не факт, что пройдешь, сдавать экзамены в ГИБДД, месяцами стоять в очередях на пересдачу и только с 10 попытки получить права, трястись, что тебя потом могут лишить этих прав по состоянию здоровья или за какую-нибудь ерунду, проходить техосмотры, оформлять ОСАГО, платить налоги и т.д. Один только факт, что тебе на протяжении всего своего водительского стажа постоянно придётся контактировать с МВД и государством уже отталкивает. Я уже молчу про ежедневные стрессы на дорогах, неудобную инфраструктуру, отсутствие парковок, штрафы, камеры, само отношение к водителям как к червям, пешеходов, велосипедистов, самокатчиков, детей, домашних животных, бросающихся под колёса, экстремальные ситуации, в которых виноватым всегда по закону останется водитель, невозможность вносить изменения в свою же машину на законодательном уровне. Автомобилист - терпила на дороге, который обязан ВСЕМ уступать, соображать в юриспруденции, для автомобилистов кругом установлены запреты, штрафы и ограничения, любой дурак с установленным приложением может сфотографировать твое нарушение и тебя покарают штрафом. Права на ошибку на дороге у тебя просто нет, собьешь кого-нибудь не заметив - сядешь на зону, закон не на твоей стороне. Машина - это постоянная трата денег, она отнимает очень много времени. Заплати за парковку, заплати за бензин, заплати за мойку, заплати штраф, заплати за расходники, заплати за обслуживание и ремонт, заплати налог, заплати за медосмотр, пошлину за замену прав и т.д. Да и сам навык вождения - это не просто труд, это адский труд над собой, и я искренне не понимаю, как это может приносить удовольствие. Нервотрепка, где нужно постоянно смотреть, думать за двоих, успевать, предугадывать и пытаться понять, что в голове у других. Вот эти все левые повороты, развороты, парковки, эти все миллиметровые притирки, вечная нехватка места для маневров, риск ДТП, страх сбить пешехода, шашечки, подрезания, общая враждебная атмосфера на дороге. Вождение требует серьезных скиллов, даже смотреть на дорогу и распределять внимание надо правильно. Нельзя надолго задерживать взгляд на одном объекте, нельзя смотреть в одну точку, надо замечать всё и быстро переключаться. Распределению внимания, на минуточку, учат пилотов-истребителей. Представьте, насколько это серьезный и сложный скилл. Только вот зачем это всё ради того, чтобы просто съездить в магазин или на работу?
Как следствие, вождение наносит колоссальный вред здоровью - это постоянное нервное напряжение и перевозбуждение, постоянный физиологический и психологический стресс. При этом, в Европе ещё хуже, права ты там вообще фиг получишь, пока специальное психологическое тестирование не пройдешь и не сдашь экзамены, которые в разы сложнее наших. При этом, долбят там гораздо сильнее за всё, пешеход или велосипедист там царь и Бог, а ты на своем ведре - абсолютно никто, биомусор и даже не человек, у которого нет прав, а есть только обязанности. Поэтому там так много велосипедистов и так мало пробок.

Опять же зачем это всё? Я понимаю, если вы, являетесь профессиональными водителями и зарабатываете этим на жизнь, но зачем личное авто тем и все эти мучения тем, кому надо просто переместиться из точки А в точку Б? Это же жесть какая-то, настоящий мазохизм.

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Ситуации разные. Случаи частные.
Мой пример: более 10 лет назад, ещё до универа выучился в автошколе и получил ВУ после первой попытки экзамена в ГИБДД. Уехал в Москву, после полугода в общественном транспорте (очереди, давки, плохие погодные условия, необходимость либо стоять, либо ходить комфорта в мою жизнь не добавляли), было принято решение передвигаться исключительно в авто, вскоре выяснилось, что страшные пробки по большей части миф, редко когда дорожные условия таковы, что на общественном транспорте быстрее добираться, хотя в 2012 как-то 10 часов в пробке простоял, но ничего, в машине тепло, был чайник с кофе и ютуб :D
Да, дорого. Но цель - передвигаться исключительно в авто заставила зарабатывать больше и само авто этому способствовало. Сегодня: автомобиль частично в кредит (меняю по трейд-ин), страховки, обслуживание, мойки, бензин, парковки обходятся мне около 80т. р. в месяц, но машина позволяет мне комфортно добираться до высокооплачиваемой работы (65км в одну сторону) за час, на общественном транспорте пол дня бы ехал, а в машине я именно отдыхаю, интриги и псевдострессовые ситуации меня не беспокоют, плевать я хотел на мuдiL, делать мне нечего - переживать, из-за того что у кого-то родители не качественные и их дети-водятлы соответственно тоже такой же биомусор :) Наличие автомобиля даёт возможность срываться в любое место, с любыми грузами (не на своем горбу же), могу сорваться в любое удобное время в свой родной город (1000км от мск) и даже не думать о расписаниях чего-либо, съездить в ковров на сноуборде покататься, на рыбалки, охоты, страйкбол, могу устроить безумный шопинг и не таскать с собой кучу пакетов, всё отвозить в тачку на парковке.
Я часто слышу глупости относительно кошмаров владения автомобилем из уст пешеходов, в этих баталиях не участвую, но аргументы смех вызывают, а когда слышу как кто-то планирует какую-то пешеходную поездку вообще мозг ломается, потому что в моем понимании всё проще - сел в машину, сказал магнитолле: "привет Алиса, поехали в frank by Баста, включи мою музыку" и всё, отключаем мозг, расслабляемся и на рефлексах доедем до харчевни ;)
Ну класс же
Более того, когда-то у меня сильно сломалась машина, не было возможности отремонтировать и пришлось три месяца ездить на общественном транспорте, было так стрёмно, что после того случая у меня не менее двух автомобилей, однажды даже до 4х дошло))) Половина развалюхи, но они есть и при необходимости - отвезут.
Возможно кому-то прикольней жить иначе, ну и хорошо, живите как хотите, судить то нас, водителей, зачем?)) У нас всё хорошо, отстаньте)))

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Такие опусы пишут от зависти или глупости.
А как предложишь добираться туда куда не ходит общественный транспорт и эти места находятся далеко от города за 100-300 км, а то 1000 км.
А купленный мешок картошки на базаре ты на горбу потащишь?

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

многа букафф

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Я люблю ПОНТЫ и этим все сказано.
У меня их ТРИ штуки.

Аватар пользователя
Оракул

Ну, я пошла в автошколу "на слабо". Мой бывший считал, что я тупая и скучная, и это сподвигло на такие подвиги, как прыжок с верёвкой, альпинизм, плавание с дельфинами, покупка машины и мотоцикла... в общем, я прошла все обозначенные вами препятствия (дополнительный повод для гордости) и сдала. Вождение напрягает, да, но живём мы в маленьком городке. Мест для парковки хватает, и я рада, что тяжёлые сумки не приходится таскать пешком или даже катить на колёсиках по раздолбанным дорогам. Плюс к этому, мне нравится чувствовать себя независимой от мужа (он как раз профессиональный водитель-фурист). Я рада, что могу слегка разгрузить его с домашними делами, а иногда и помочь. В соседний город скататься или даже в аэропорт, чтобы ему не пришлось платить космос за общенственный транспорт и такси (по нынешним временам это да, космос) и топать под дождём. Ну, и последняя причина: обожаю дороги. У меня имеется ген бродяжничества, и не ездить я просто не могу. :)