Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько зарабатывает налоговый инспектор?

Гуру (3516), закрыт 7 лет назад
Естественно, без взяток, а официально.
Лучший ответ
Зарплата налогового инспектора состоит из оклада - от 10 тыс. руб. в зависимости от инспекции, отдела и должности, ежемесячной премии, надбавки и выплат, предусмотренных для государственных служащих. Она разнится и от региона .в котором работает налоговый инспектор. В одной из инспекций Санкт-Петербурга, сотрудники региональных управлений получают в среднем 40-60 тысяч в месяц. А специалисты районных инспекций - 10 тысяч в месяц. Таким образом, при подсчете средней зарплаты выходит 30-40 тысяч по всей налоговой службе. Налоговиков надо оценивать по доле и стоимости выигранных ими судебных дел, доле решений налоговиков, оспариваемых компаниями, и количеству жалоб на их работу на мой взгляд. Инспекторы должны отвечать рублем за свое бездействие, неграмотность и некомпетентность, и особенно за неправомерные действия, нарушающие права налогоплательщика и противоречащие нормам налогового законодательства
Остальные ответы
А им что, еще и официально платят?
Комментарий удален
оклад 3800-4500 + оплата за чин+ выслуга лет
Смотря какое звание и стажа работы! В среднем 10-15 т по нашему городу! По поводу взяток тут многие умники написали всякую чушь, так это вранье! Как говорят в семье не без урода, но в нашей налоговой не берут....
Комментарий удален
Михаил Николаевич Мудрец (13546) г.Волжск РМЭ. как то жене сказал ,что бы не было ни конфет ни шампанского ,ответ:а никто и не приносит.!Город у нас очень бедный.Мухосранск одним словом.
Смотря в каком отделе работает - если в отделе выездных проверок специализированной налоговой инспекции (например МИМНС №50 г. Москвы) - то очень и очень много - хотя и в этом случае выслуга лет имеет значение :))
Комментарий удален
юлия-julya Мыслитель (5113) А Вы съездите в Походный проезд (там сразу несколько налоговых инспекций не только 50) и посмотрите какие автомобили стоят на служебной стоянке - на 10000 рублей таких точно не купишь ...
Налоговики, а разве вы не подписывали приказ о неразглашении суммы своего заработка???)))) )
...у нас такое в практике уже давно...
Комментарий удален
Комментарий удален