Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где заказать скейтборд?

Карина Ревишвили Ученик (132), закрыт 3 года назад
Хочу заказать скейтборд,т.к. у нас нет скейтшопов. Я новичок,бюджет на скейт до 4 тысяч (прошлое лето каталась на скейте из "Детского мира",так что просто ездить умею,ну и пыталась сделать Олли,но скейты рассыпались быстрее,чем я чему-то училась)Подскажите пожалуйста,на каком сайте нормальные и недорогие скейтборды? И ещё : можно ли заказать скейт на Авито? Можно найти нормальный?
Лучший ответ
russian vodyara Просветленный (32586) 3 года назад
В бордшопе заказывай…
4 тысячи маловато… нормальная доска будет около 3 стоить… + колёса, подшипники, крепления, прокладки, траки….
Остальные ответы
Скейт школа SkateScool.ru Мыслитель (7437) 3 года назад
Сейчас 4 для нормального скейта это нереальная цена. Столько сейчас стоит самая дешевая дека (запчасть) для скейта. А НЕ самая дешевая русская некачественная дека (только дека, запчасть, а не весь скейтборд) стоила всю жизнь около 5000 (это ещё так лет 5-10 назад)... учитывайте инфляцию, курс доллара, рост цен на дерево и металл... подорожание доставок из китая после пандемии.... извините, но нет. норм скейт в 4000 никогда!!!! не уложится теперь. вариант взять б/ушный на авито по запчастям (но вы пока не умеете разбираться ни в брендах, ни в геометрии, ни в состоянии особенно б/ушного стаффа.. а это непросто бывает и профессионалам)))) да и там-то в 4000 вообще вряд ли уложиться. так что.... хотелось бы сказать иное и обрадовать вас.... но к сожалению нет.. желание ваше неосуществимо в наше время, уже лет так 25 в россии за 4000 норм скейтборд не приобрести ( то что вы видите в спорт магазинах это полнейшая трата денег и "аналоги" отвратительнейшего качества, на таком ни один скейтер даже ездить не станет ( просто они правда никакущие....
Карина РевишвилиУченик (132) 3 года назад