Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вернуть сломанную сумку плохого качества.

Андрей Белик Знаток (304), на голосовании 2 года назад
Не прошло 14 дней со дня приобретени сумки через онлайн заказ. У сумки сломалась пластиковая штучка которая защелкивает её. Производитель ссылается на то что , ни у кого не бывает таких проблем , и никто не жалуется на поломки . Логика тупая у них то есть они думают что если никто не жалуется значит брака не существует вообще у них. Как по закону вернуть товар? Я им никак не докажу что это я сломал или не сломал , и они мне не докажут то что это сделал я а не их брак. То есть никто из нас не прав будет.
Голосование за лучший ответ
Алеся Мирошникова Профи (544) 2 года назад
Нужно чуть ли в тот день ходить менять, я чуть ли не все время сталкиваюсь.
ТРЕТИЙ НЕ ЛИШНИЙ Искусственный Интеллект (238859) 2 года назад
Судя по категории в которую был задан этот вопрос, надо срочно жаловаться в ЕСПЧ!
ЛАВАС Просветленный (26685) 2 года назад
А в чём там брак? Это механическая поломка, и вы ничего не докажете.
Похожие вопросы