Суперавто ваз-2114 траит
Здравствуйте. У меня суперавто ваз-2114 16 клапанов. Ситуация такая. Загорелся чек потом начал траит, потом отрубил 2 цилиндр, а потом и 4 цилиндр. Поменяли катушки свечи. Заработал обе. Всё уехал. Проехал 1 км где то и опять начал траить. Ну ладно другой день опят покапались. 4 цилиндр работает стабильно , а второй не работает. Компресия во всех есть 12. Катушки работают свечи работают проверяли и не раз. Система герметична. Дым пускали проверяли. Вроде всё работает, сбросили ошибки. Завели машину всё работает, но через 5 мин опять 2 цилиндр вырубает. Думали мозг. Поставили другой мозг, сделали диагностику. Но всё равно глохнет 2 цилиндр. Вопрос, что может быть сломан? Если фарсунки новые, работают проверяли, искра есть, катушки работают компрессия есть, воздух не подсамывает герметична.
Не читал, заедь на пару минут к настоящему диагносту, всё что ты менял, это пустая трата денег и времени, 124 мотор так просто не отрыгивает, и чинится даже кончеными даунами в поле на коленке
Сделать нормальную диагностику, и желательно форсунки на стенде проверить
Ну тоесть вы так и продолжаете @рочить второй цилиндр, когда пропуски в четвертом? Подозреваю что ошибки были 0402 и 0403
свечи поменяйте
"Загорелся чек","сбросили ошибки". машина тебе написала а ты стёр жалобу, к нам -то какие вопросы после этого?