Помогите воплотить мечту скромного пианиста из России:)
Здравствуйте, мне 18 лет и я играю на фортепиано профессионально, с 5ти лет.
Меня пригласили дать два концерта за рубежом(я пианист), но публика будет "немузыкальная" и придётся делить сцену с очень опытным шоуменом, вот пример его "фишек":
https://youtu.be/PiZnoPr3-e4
Моя проблема в том, что я делаю упор на максимальную виртуозность, играю и попсу и джаз, импровизирую на любые темы, но на фоне вот таких вот оригинальных идей, то, что я могу играть очень быстро - просто блекнет на сцене для "обычных" зрителей(так сказали люди из компании, которая организовывает концерт). Концерты запланированы через год, времени полно, но я уже 2 месяца ломаю голову круглые сутки, много что пробую, экспериментирую, снимаю видео,смотрю со стороны, но из удачных идей и того, что не использует этот шоумен(чтобы не повторяться) - я пока что смог только сделать небольшой номер, где я играю виртуозно джаз с завязанными глазами(это несложно, но для зрителей в самый раз) и один номер музыки Майкла Джексона в светящихся кроссовках и лунной походкой и другими элементами танца во время игры(учился в детстве), оба по 4-5 минут.
Но на данный момент я уже отчаялся, т.к.понял, что больше уже ничего не смогу придумать((. Классическое образование меня к такому не готовило)) И у меня абсолютно нет наработок в плане "шоу". Нашел в интернете очень много классных сценических приёмов у гитаристов, скрипачей (им проще и двигаться и играть) и виолончелистов, но почти ничего путного у пианистов.
Если среди вас есть музыканты с идеями(ПУСТЬ ДАЖЕ С САМЫМИ МАЛЕНЬКИМИ) или же вы просто видели какие-то крутые/интересные приёмы на видео или можете описать - помогите пожалуйста!!!
Нужно очень много, получается, два разных отделения по 30 минут, поэтому в условиях оригинальности год - это не так уж и много времени, чтобы подготовиться и всё хорошо выучить/переделать то, что уже знаю. И один я не справляюсь, т.к. мои учителя "старой школы" предлагают идеи совсем уж из области клоунады, что, сами понимаете, не для каждого музыканта подойдёт... Чувство юмора это хорошо, но выставлять себя шутом не очень комфортно -_- как и на голове долго стоять, как тот шоумен))
Спасибо за то, что прочитали, текста очень много, я понимаю, но вопрос нетривиальный, как мне показалось и хотелось сразу все озвучить, чтобы получить максимально полезные советы.
Аккаунт создал специально, чтобы задать вопрос, можно в личку, можно сюда, буду проверять каждый день.
Заранее огромное спасибо всем откликнувшимся!!!
"организаторы попросили добавить элементы шоу "(с)
Вчера пересмотрел "Окно в Париж"....там симфоническому оркестру хозяева парижского ресторана добавили элементы шоу.... они без штанов играли))
Много букв. Любой вопрос ВСЕГДА можно сформулировать в одной-двух фразах, ты напрасно столько треплешься.
Ответ таков. НЕ ПАРЬСЯ. Тебя пригласили - таким, какой ты есть. Все, что от тебя требуется - оставаться собой.
Брат,
я не музыкант, жалаею, что могу сказать:
если результат пролонгирован никто ничего не сможет сделать, но если тебя интересует музыка
...очень, очень много забытой классики,
в качестве оригинального найди il primo de balli mainerio.. там короче в джазовой трактовке ренессансные произведения, да что там сказать ренессанс отжигал и увы выпал из классического восприятия. но это как подход, я найду в комментах к ответу ссылку скину, ..Арбо, Суссато... такой вот ренессансный джаз, а если взять и как то скомпонавать рокНрол тридцатых пятидесятых, музыки хорошей вагон, вопрос надо ли тебе. Вот просто есть пять томов в Ютубе, называется Hoppin and doppin, там сколько примеров отжига.... ух пять минут и ссылки будут в комментах
Спроси себя, зачем ты туда едешь. Заработать денег или поделиться своим мастерством?
Если заработать денег, то просто отработай время, получи гонорар и едь домой.
Если для тебя важно выразить чистоту искусства, то ищи публику, интересующуюся музыкой, а не цирковыми номерами. Ты ведь музыкант, а не циркач, так ведь?
я думаю, публика оценит и трюки, и профессионализм, так что не стоит гнаться за всеми трюкачами.