Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Объясните мне что такое "живая" музыка? Немузыкантам не отвечать!

Дмитрий Саркизов Мастер (1159), закрыт 14 лет назад
Я в школьные годы 7 лет занимался музыкой, щас это уже лет 10 как мое хобби, но я до сих пор не понимаю чем "живая" музыка отличается от "неживой"! Это чтоли фактор присутствия? Может быть когда музло пишется без квантизации... Я незнаю! Может кто нибудь объяснит
Лучший ответ
А мне по ФИГ :) Гений (58297) 15 лет назад
я бы тоже обьяснил ...но поскольку и я не музыкант, объяснять не буду, а очки возьму )))
Остальные ответы
А7-ка Ученик (189) 15 лет назад
Обычно так говорят когда поют без фонеры...
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163189) 15 лет назад
Всё предельно просто. У живой музыки музыанты их инструменты все перед вами "живьём" и у их нет никаких средств усиления и микрофонов. Ваших ушей достгают только звуки, рождённые непосрдственно мзыкальными инструментами, а не их интерпретации электроникой.
Alexandra Гуру (2674) 15 лет назад
я бы обьяснила ...но поскольку я не музыкант, этого делать не буду
Zmey Искусственный Интеллект (113638) 15 лет назад
Это когда музыканты играют без фанеры... живьем. Господи ...и зачем ты убил столько времени на музыку коли не понимаешь разницы.
VOLK Мастер (1141) 15 лет назад
это когда музыканты играют в живую тоесть не под запись"!
Михаил Таманов Мудрец (16811) 15 лет назад
Я музыкант, но не профи. Живая - живое исполнение - с нюансами, с импровизацией, даже с ошибками. Которая рождается у тебя на глазах, хотя написана была может 10000 лет назад.
Мертвая - караоке например. Тоже имеет право существовать.
ИвНик Профи (784) 15 лет назад
Сейчас ошибочно называют живой музыкой исполнение песни под фанеру. Голос в этом случае звучит вживую, а музыка -фонограмма. А живая музыка- это непосредственно игра на инструментах.
Даниил Филиппов Ученик (189) 15 лет назад
Это когда музыка играется в живую