Голосование за лучший ответ
heraldino River
Знаток
(490)
3 года назад
Как человек, что играет начиная с 3 сезона. Вот, что тебе скажу. Найди себе друзей, создай дискорд сервер, собери там игроков 10 желательно (ибо если соберёшь 5, то хрен выйдет так, чтоб было фулл пати). И тренируйся с ними в кастомках, обычках, сверяйте по профессору свои недостатки, смотрите за про игрой. И вот, у тебя уже есть хорошая команда с которой ты можешь пойти в ранги. А в рангах у вас будет ещё больше опыта и вы станете ещё лучше всей тимой.
В лиге, особенно на РУ и Американском сервере очень тяжело соло/дуо игрокам, потому лучше найти себе тиму, либо же тебе придется самому лично тренироваться играть на любой роли до уровня голды, дабы вытянуть всю тиму рандомов, которые нифига не умеют.
holdinalt
Мастер
(1124)
3 года назад
Если хочешь вылезти с этого эло, есть несколько способов:
Зерат саппорт
Наиграть Лес, он не станет основной ролью, но вылезти из железа пойдет
Найти тиммейта тащера
Варды твои никому не сдались на этом эло, тебе нужно много урона. Зайра, Зерат, Бренд - что угодно на саппорта с большим уроном, чтобы лутать килы и получать преимущество.
Victor Kotikov
Мастер
(1199)
1 год назад
если за сапов прям, то бери стиллеров магов вроде свейна, люкс, зерата, бренда. забирай у адк киллы и керь игру. пассивные утилити варианты вроде юмички-намички вытащат тебя только в дуо.
Позже... в гибкой игре, я, с тиммейтом апнул голду (У него серебро 4 (гибкая)). В голде ребятки слабо играют... Все попадаются на наши засады))
В железе там тупо не выйдешь.. Там никто не понимает что происходит. Никто не пытается даже поставить вижин, или сделать тот же самый инвейд. Часто выходит АРАМ на миде - это когда твой АДК уходит на 7 минуте с 15 крипами, хотя мог бы фармить нормально, а не раздавать скиллы на право и на лево.
Я уже с утилити и танков, типа Леоны и Соны перешёл на керри-саппов, дабы затащить эти сливающиеся игры..