


Мой персонаж- Мэри Сью или нет?
Хоть у неё и внешность достаточно специфическая, но я надеюсь, что нет. Я напишу о ней, а вы скажите своё мнение...
Героиня- девушка из детдома, подкидыш, которую все травили, в результате чего она стала замкнутой, социофобкой и почти что мёртвой внутри. И вот однажды она попадает в другой мир, впрочем, похожий на земной город, но с причудами и странностями- попадает без денег, вещей и элементарных навыков в жизни в обществе. По чистой случайности героиня пробуждает древнего демона, который пытается убедить её в том, что она тоже демон, и в том, что в мир людей она попала случайно, потеряв память о своём прошлом. (это так и есть) И он заявляет, что раньше был её парнем, и что если она к нему не вернётся, то он её убьёт. Героиня была перепугана и решила попросить помощи и защиты у тех, с кем она успела познакомиться. И ей было ох как непросто научиться доверять людям...
Это только одна из сюжетных линий. Многие герои этой истории о ней даже не слышали ни разу. Главных персонажей здесь несколько, и у каждого- своя история.
Но из тех признаков, которые делают персонажа Мэри Сью, вроде ни один не совпал...
Имя: в детдоме- Настя Сорокина, а как демон- Белла Оппенгейм.
Внешность: За её внешность (глаза с вертикальными зрачками и серо-зелёные волосы), она и стала объектом травли. Но её фигура и лицо далеки от совершенства, как у обычной девушки- подростка. Никаких длинных ресниц, осиной талии и фарфоровой кожи.
Возраст: 14 лет, но на самом деле она старше, чем мир, как и все остальные демоны, которых в этой истории достаточно много.
Супер-офигительные способности: один раз она выпускает из рук огненный шар, неожиданно для себя самой. И потом долго лечила ожог. На этом всё, хотя способости есть, но на протяжении истории она не узнает, как их вернуть.
Эпичные драки: драться не умеет от слова совсем. И вообще она трусливая и закомплексованная.
Пожалуйста, помогите определиться, надо ли ещё работать над героем! Очень нужна справедливая критика со стороны!
Нужно убрать все случайности, так как они говорят о творческой слабости автора. Да и сначала выстраивают драматургическую конструкцию, а потом уже разрабатывают персонажей, так как если драматургическая конструкция слабая, то всё произведение будет провальным какими бы крутыми не были персонажи. Яркий пример тому фильм Отряд самоубийц: фильм ну совсем не очень, мягко говоря, несмотря на крутого персонажа – Харли Квин.
Вообще ниразу.
Ибо твоя героиня не Чак Норрис