Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему на электровелосипеды не ставят обычные автомобильные аккумуляторы? Те же литиевые весят мало и стоят копейки...

Зачем И Почему Ученик (25), закрыт 3 года назад
Ну, копейки по сравнению с велосипедными аккумуляторами. Там в велосипедных ведь стоят наборы из пальчиковых батареек, которые имеют космическую стоимость. Батарея на 8-10 Ач для велосипеда с напряжением в 36-48В будет стоить дороже автомобильного аккума на 100Ач, 12 В. То есть по факту то же количество энергии, только в минимум три, ато и пять раз дешевле. ну и живут аккумуляторы эти года три от силы. Потом их только выкинуть.

Откуда вообще такие неадекватные цены на велосипеды, батареи всю эту дичь. Блин велик весит от 10 до 25-30 кг. И цена 30 кг железа будет = 3 штукам баксов. Не слишком ли докхуя?!

Три касаря зелени в Европе, США и у нас - это совсем разные бабки как бы. Ну и то, что возят туда, у нас еще лет 10 не будет. К нам везут только один хлам. Мы, как колхоз в мире. Что не продается нигде, везут к нам, ибо быдло всё схавает.
Лучший ответ
? Мудрец (18542) 3 года назад
Может потому так все и идет, потому что пипл хавает. А рамы велосипедные дорогие потому что алюминий еще сварить надо нормально, чтобы не развалился и выглядели швы нормально
Остальные ответы
John G. Wild Искусственный Интеллект (114585) 3 года назад
Нет, у Вас неправильное представление об эргономике.
Аккумулятор сильно нарушит среднестатистический вес велосипеда, что приведет к полному переосмыслению его, как того транспортного средства, которым он является.
Зачем И ПочемуУченик (25) 3 года назад
Если мощный электровелосипед может ехать до 50км\ч и проезжать более 50 км на одном заряде, то пофигу вам будет на лишние 3 кг веса батареи. Вы задолбетесь крутить педали в самом маломощном велосипеде с электроприводом, ибо там батарея весит и так 3-5 кг, а то и 10 кг + сам мотор часто создает сопротивление. Короче, когда речь идет об электротранспорте, то обычно педали - это прям на самый крайний случай.
John G. Wild Искусственный Интеллект (114585) Зачем И Почему, эх... да не в этом дело, мистер! Но я даже не знаю, как до Вас донести суть, почему это не пройдет в массе. Вам надо просто посмотреть на рынок спроса велосипедов, покупателей и потребности. Но я понял, что не так понял Ваш вопрос. Если же говорить о ценах и рынке, то... в рыночной экономике могут ставить любые цены. Так и делают. Кому надо - купят. Цель ведь в зарабатывании денег, а не обеспечении товарами.
Destino Искусственный Интеллект (334855) 3 года назад
Автомобильные аккумуляторы слишком ТЯЖЕЛЫЕ. Велосипед станет электромотоциклом, на него нужны будут ВУ кат. А, и никто их не купит... И еще - в эти 30 кг железа нужно вложить много денег, чтобы они стали велосипедом... А продавать машины и велики по цене металлолома и через 20 лет эксплуатации можно...
Зачем И ПочемуУченик (25) 3 года назад
Литиевые весят столько же, сколько в велосипеде. Купи меньшей емкости аккум и ставь!
Destino Искусственный Интеллект (334855) Так он стоит столько же, и состоит иж тех же 18650 или 28650 батареек...
Not Sure Оракул (69902) 3 года назад
Один такой аккумулятор весит как ещё один велосипед.
Ivanov Мыслитель (8331) 3 года назад
Потому что автомобильный аккумулятор, весит больше чем сам велосипед. И ещё, автомобильный аккумулятор нельзя наклонять, и тем более переворачивать - чего невозможно избежать на велосипеде.
Зачем И ПочемуУченик (25) 3 года назад
Дружище, сейчас есть литиевые аккумуляторы, которые выглядят, как автомобильные. Переворачивай - хоть на кую их верти. Вес у них и размер в несколько раз меньший, чем у простого жигулевского аккума. Например, аккум на 100Ач будет весить 11 или 12 кг. В велосипедах стоят такие же литиевые аккумуляторы. Технологически такие же. Только в виде пальчиковых батареек 18650, спаянных и засунутых в коробочку. То есть те же яйца, только в профиль. Но цена самого конченного велосипедного аккума будет намного выше самого навороченного автомобильного.
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (379501) 3 года назад
стартерный нельзя разряжать полностью, даже на половину не желательно, он быстро умрет и будет заряжаться трое суток, плюс вес из трех акб будет таким, что педали заипешься крутить
Зачем И ПочемуУченик (25) 3 года назад
вопрос читай. я про литиевые говорил. их можно разряжать, как хочешь
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (379501) Зачем И Почему, ну так сделай
Куку Искусственный Интеллект (213262) 3 года назад
для коротких поездок пойдет свинцовый акб, но он не любит разрядок, в автомобиле он 99% времени находится в полностью заряженном состоянии
Палпутин Искусственный Интеллект (148439) 3 года назад
Покажи автомобильный литий стартерных на 100а, не сборку для автозвука не титанате
алты-балты Искусственный Интеллект (334504) 3 года назад
Сегодня погода чудо как хороша. Поеду на работу на велосипеде, крутя педали.
Никакого электро. Надо ногами крутить
Xyй с горыПрофи (988) 3 года назад
Дк если работаешь курьером, то привод необходим...
алты-балтыИскусственный Интеллект (334504) 3 года назад
Ну, если работать курьером, то вполне возможно, что не обойтись без электропривода.
А если для удовольствия, то надо крутить ногами.
Sergey Morozov Искусственный Интеллект (112988) 3 года назад
Ты только начал догадываться о том, что мы живём в стране третьего мира? Своего производства нет, к европейским ценам еще нужно прибавлять таможню и доставку .
ПерекурМудрец (18772) 3 года назад
Дык сейчас свобода что не жить там где такие аккумы применяют на великах.
Сергей Нехудой Искусственный Интеллект (175895) 3 года назад
Фсё верно! Расчёт точный! Для получения 48 вольт нужно фсего то 4 автомобильных акб весом килл так по 40 каждый! Цена также будет космос. Заряжать такую батарею 10 часов! Рама лисипеда выдержит вес такой батареи? Шины выдержат? Колеса не сломаются? А пофигу, дешевле же!
Зачем И ПочемуУченик (25) 3 года назад
у тебя автомобильный аккум минимум на 45Ач. А в велосипеде стоят аккумы по 8-12 Ач. Купи литиевый, но мотоциклетный. Либо другой какой-то, но дешевле в 10 раз
Жека Искусственный Интеллект (130740) 3 года назад
А литий ставят на авто с завода?
Там и так ставят литий типа 18650.
Он куда эффективнее!
Алексей Искусственный Интеллект (113495) 3 года назад
=)) изучи матчасть. Где это ты видишь на авто "дешёвые и лёгкие литиевые аккумуляторы"?
Андрей Потапенко Искусственный Интеллект (140017) 3 года назад
АКБ 6-ст-62 весит 16.2 кг имеет напряжение 12.6 Вольта. Сколько тебе надо Вольт? А сколько ёмкости? А 6ст-190. Весит уже 62 кг. И да, эти аккумуляторы не любят глубокого разряда и очень быстро теряют емкость. Они рассчитаны на кратковременные и высокие пиковые нагрузки.
ВАСИЛИЙ Просветленный (21603) 3 года назад
Размером с пальчиковую это 14500,а там 18650,первые две цифры диаметр, другие 3 длина, стоимость одного элемента несколько сотен рублей стоит, а в батарее их много. Велики есть намного дешевле, год назад видел около 50 000 приличный.
Xyй с горы Профи (988) 3 года назад
Литий-ионный будет легче, насколько я знаю
владимир савельев Ученик (197) 1 год назад
какой нибудь, тяговый гелевый, стоит тоже не мало, а обычный убить можно за10 циклов
Похожие вопросы