?
Мудрец
(18542)
3 года назад
Может потому так все и идет, потому что пипл хавает. А рамы велосипедные дорогие потому что алюминий еще сварить надо нормально, чтобы не развалился и выглядели швы нормально
John G. Wild
Искусственный Интеллект
(114585)
3 года назад
Нет, у Вас неправильное представление об эргономике.
Аккумулятор сильно нарушит среднестатистический вес велосипеда, что приведет к полному переосмыслению его, как того транспортного средства, которым он является.
Зачем И ПочемуУченик (25)
3 года назад
Если мощный электровелосипед может ехать до 50км\ч и проезжать более 50 км на одном заряде, то пофигу вам будет на лишние 3 кг веса батареи. Вы задолбетесь крутить педали в самом маломощном велосипеде с электроприводом, ибо там батарея весит и так 3-5 кг, а то и 10 кг + сам мотор часто создает сопротивление. Короче, когда речь идет об электротранспорте, то обычно педали - это прям на самый крайний случай.
Destino
Искусственный Интеллект
(334855)
3 года назад
Автомобильные аккумуляторы слишком ТЯЖЕЛЫЕ. Велосипед станет электромотоциклом, на него нужны будут ВУ кат. А, и никто их не купит... И еще - в эти 30 кг железа нужно вложить много денег, чтобы они стали велосипедом... А продавать машины и велики по цене металлолома и через 20 лет эксплуатации можно...
Ivanov
Мыслитель
(8331)
3 года назад
Потому что автомобильный аккумулятор, весит больше чем сам велосипед. И ещё, автомобильный аккумулятор нельзя наклонять, и тем более переворачивать - чего невозможно избежать на велосипеде.
Зачем И ПочемуУченик (25)
3 года назад
Дружище, сейчас есть литиевые аккумуляторы, которые выглядят, как автомобильные. Переворачивай - хоть на кую их верти. Вес у них и размер в несколько раз меньший, чем у простого жигулевского аккума. Например, аккум на 100Ач будет весить 11 или 12 кг. В велосипедах стоят такие же литиевые аккумуляторы. Технологически такие же. Только в виде пальчиковых батареек 18650, спаянных и засунутых в коробочку. То есть те же яйца, только в профиль. Но цена самого конченного велосипедного аккума будет намного выше самого навороченного автомобильного.
Сергей Нехудой
Искусственный Интеллект
(175895)
3 года назад
Фсё верно! Расчёт точный! Для получения 48 вольт нужно фсего то 4 автомобильных акб весом килл так по 40 каждый! Цена также будет космос. Заряжать такую батарею 10 часов! Рама лисипеда выдержит вес такой батареи? Шины выдержат? Колеса не сломаются? А пофигу, дешевле же!
Зачем И ПочемуУченик (25)
3 года назад
у тебя автомобильный аккум минимум на 45Ач. А в велосипеде стоят аккумы по 8-12 Ач. Купи литиевый, но мотоциклетный. Либо другой какой-то, но дешевле в 10 раз
Андрей Потапенко
Искусственный Интеллект
(140017)
3 года назад
АКБ 6-ст-62 весит 16.2 кг имеет напряжение 12.6 Вольта. Сколько тебе надо Вольт? А сколько ёмкости? А 6ст-190. Весит уже 62 кг. И да, эти аккумуляторы не любят глубокого разряда и очень быстро теряют емкость. Они рассчитаны на кратковременные и высокие пиковые нагрузки.
ВАСИЛИЙ
Просветленный
(21603)
3 года назад
Размером с пальчиковую это 14500,а там 18650,первые две цифры диаметр, другие 3 длина, стоимость одного элемента несколько сотен рублей стоит, а в батарее их много. Велики есть намного дешевле, год назад видел около 50 000 приличный.
Откуда вообще такие неадекватные цены на велосипеды, батареи всю эту дичь. Блин велик весит от 10 до 25-30 кг. И цена 30 кг железа будет = 3 штукам баксов. Не слишком ли докхуя?!
Три касаря зелени в Европе, США и у нас - это совсем разные бабки как бы. Ну и то, что возят туда, у нас еще лет 10 не будет. К нам везут только один хлам. Мы, как колхоз в мире. Что не продается нигде, везут к нам, ибо быдло всё схавает.