Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В новый фитнес-центр с несколькими бассейнами можно ходить по абонементу

Vasilii Знаток (318), закрыт 2 месяца назад
В новый фитнес-центр с несколькими бассейнами можно ходить по абонементу без ограничения количества посещений, или оплачивая разовые посещения. Их стоимость указана в таблице. Саша собирается ходить в бассейн фитнес-центра целый учебный год с начала сентября до конца мая 1 раз в неделю.
Лучший ответ
Ирина Высший разум (129596) 2 года назад
6100*3=18300;650*9*4=23400; 23400-18300=5100
Елисей КаюмовУченик (217) 1 год назад
блин, неверно
Остальные ответы
Олеся Позова Ученик (109) 1 год назад
Числа в таблице: 650;2400;6100;22200.