Top.Mail.Ru
Ответы

Пшык очистителя карбюратора в дроссельную заслонку инжекторного двигателя.

Всем привет. Уважаемые гуру сие места, дайте вразумительные ответы и успокойте мою душу. Заранее спасибо за любые ответы. Люблю свою машину и волнуюсь за её здоровье.

Сегодня с отцом хотели почистить инжектор Калины первого поколения 11117. Движок 8ми клапанный. Газ механический через тросик. Попутно заменили регулятор холостого хода на новый и клапан адсорбера.

Отец предложил дедовский способ. Просто пшыкать очиститель в заслонку на работающем двигателе. Я в силу своих малых знаний согласился.

И вот начали прыскать. Движок начало траить тут же. Обороты начали прыгать от тысячи до 2500 с периодичностью трёх секунд. Сделали порядка пяти больших пшыков на рабочем движке. Он это проглотил попутно глохнув. Потом собрали воздушный патрубок обратно. Через 5-10 минут двигатель всё так же траил прыжками оборотов, но не глох. Мы подумали на регулятор хх и вернули обратно попутно всё разобрав и собрав.
Завели - тоже самое, но через 5 минут траения прекратились и холостые устаканились в пределах 800-850 об.

По задумке бати этим действием мы были должны почистить камеру двс и дроссельную заслонку. Раствор бы создал большую температура и нагар с копотью должны были выйти на больших оборотах.

После того как движок успокоился я на низкой передаче и высоких оборотах проехался около двух км, что бы выгнать грязь и потом ещё ехал до дома порядка 8 км, но уже в обычном режиме двигателя.

Подскажите, не навредил ли впрыск и работа в таком режиме двс и его узлам? И вообще была хоть какая нибудь польза от такой промывки?

И ещё один вопрос, для кого то покажется глупым, но я не знаю ответа. Нормально ли для двс возможность прогреться за счёт холостого хода до 110 и выше градусов? Машина ранее была в движении, как раз после гаража. Просто раньше я как то этого не замечал. Я думал что на хх максимум до 90 градусов, тем более зимой. Антифриз хороший залит и уровень его в норме. Может что с помпой стало?

Заранее всем спасибо.
Прикреплю диагностические данные на всякий. Пока мало в них разобрался. Программа OpenDiag.

Дополнен
По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

1 Попутно заменили регулятор холостого хода на новый и клапан адсорбера. -это как понять, что за дичь, зачем????
2 ничего хорошего вы с отцом не сделали. Молись, чтобы ДК (лямбда зонд) остался жив после таких экспериментов.
3 Запросто может и на холостых, особенно после езды

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Жесть вы хернёй страдали, но и при этом ни чего там не вымылось, просто поубивали двигатель, не более того

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

ни пользы ни вреда не было, на холостых мотор должен прогреваться это не дизель

Аватар пользователя
Мыслитель

Этому движку пох на ваши пшики, там и нейтрализатора нет. Троил, потому что промывка очень плохо горит. Так что не парься. А дроссель так не особо чистится, лучше чистить в снятом состоянии, ещё лучше у мастеров, у них есть эффективные средства и сжатый воздух.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

1 чем и что могло от грязи там не работать?
2 как могло что-то сгореть в камере, если оно образовалось в результате горения?
3 уплотнительную пасту, нанесенную на дросельную заслонку для плотности закрывания, ты нанёс повторно?