Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как лучше всего дать собаке капсулы?

Joyful Saponaria Профи (550), закрыт 3 года назад
Ветеринар посоветовал давать собаке 1/3 капсулы Омепразола за прием. Как делить пилюлю - понятно, а вот как дать собаке - нет. Сам врач предложил купить отдельные пустые капсулы и их заполнять, но ближайшие пару дней такой возможности не будет, выйти на связь с терапевтом тоже. Сладкое, лакомства и прочие способы обмануть собаку под запретом, животное на строгой диете. Как лучше поступить?
Дополнен 3 года назад
Вопрос решён. Если у кого-то схожая ситуация: знакомая ветеринар разрешила разбавлять пеллеты минимальным количеством воды или перейти на порошок Омез-Инста.
Лучший ответ
A Past And Future Secret Высший разум (121226) 3 года назад
Я бы на вашем месте все-таки нашла возможность делить дозу по капсулам. Этот препарат должен быть доставлен по месту всасывания именно в желатиновой капсуле, при более раннем усвоении просто не подействует как надо. Или потерпеть пару дней до капсул, или дать 1 целую капсулу и потерпеть до возможности пересыпать в капсулы. Передоз не особо опасен, вроде, но и постоянно так давать нельзя, конечно.
Остальные ответы
DDD Good Ученик (177) 3 года назад
Пусть собака сама решит )
Не нужно ограничивать её права )
Олег Кокурин Оракул (50516) 3 года назад
завернуть в кусочек сырого мяса, как вариант.... я бы честно говоря просто высыпал в глотку, он безвкусный собака и не почувствует
Fun Freddy Fazbear Мыслитель (5696) 3 года назад
в кусок колбасы, далее 3 куска колбасы, квадратика ( кубика) одну дать так съесть, вторую подкинуть, чтоб схватила в воздухе а 3-я уже с капсулой - тоже подкинуть
Наталья Луценко Профи (955) 3 года назад
Да, блин, растворите и залейте шприцом. У меня кот не мог не есть не пить не есть неделю. Все по каплям заливала. Проблема, прям.
A Past And Future SecretВысший разум (121226) 3 года назад