Иммобилайзер лада калина
Вопрос таков, при покупке автомобиля, не было рабочего ключа, был только обучающий(красный) ключ. Прошло полгода, ездили все норм было. Но тут потекла печка, перебрали всю торпеду, естессна отключали эбу и блок иммобилайзера. И вот в итоге машина заводится, но толко начинаешь трогаться, машина начинает глохнуть, тупить и все такое, короче отказывается ездить, скидываешь клемму- заводится, холостые держит ровно, толко начинаешь трогаться, опят 25! Вот мог, когда откидывали фишки из блоков, отвязаться рабочий ключ от блока? И может быть такое что машина не едет без привязанного рабочего ключа?
иммо не причем
нет ДАВЛЕНИЯ в рампе
Иммо тупо не даст запустить мотор. А у вас явно проблемы с подачей топлива...
Я думаю, что просто забит топливный фильтр и его производительности хватает только на обороты холостого хода или неисправен сбросной клапан (недозакрывается) регулятора давления топлива от чего давление в топливной рампе ниже штатного ...
Если бы это был иммобилайзер, ты бы попросту не завел ее.