Top.Mail.Ru
Ответы

Иммобилайзер лада калина

Вопрос таков, при покупке автомобиля, не было рабочего ключа, был только обучающий(красный) ключ. Прошло полгода, ездили все норм было. Но тут потекла печка, перебрали всю торпеду, естессна отключали эбу и блок иммобилайзера. И вот в итоге машина заводится, но толко начинаешь трогаться, машина начинает глохнуть, тупить и все такое, короче отказывается ездить, скидываешь клемму- заводится, холостые держит ровно, толко начинаешь трогаться, опят 25! Вот мог, когда откидывали фишки из блоков, отвязаться рабочий ключ от блока? И может быть такое что машина не едет без привязанного рабочего ключа?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

иммо не причем
нет ДАВЛЕНИЯ в рампе

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Иммо тупо не даст запустить мотор. А у вас явно проблемы с подачей топлива...

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Я думаю, что просто забит топливный фильтр и его производительности хватает только на обороты холостого хода или неисправен сбросной клапан (недозакрывается) регулятора давления топлива от чего давление в топливной рампе ниже штатного ...

Аватар пользователя
Высший разум

Если бы это был иммобилайзер, ты бы попросту не завел ее.