Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

нравится Вам имя Иван .Ваня

sasa tkacenko Знаток (379), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
*Ассоль* Просветленный (48694) 12 лет назад
больше.... Ванечка, а потом Ивааан, здорово!
сначала, имя, как мячик звучит, а потом, как крепкое яблоко!!!
Остальные ответы
pups1803.92 Мыслитель (8294) 12 лет назад
Ванька встнька) ) нравиться
Наташа Тропинина Профи (549) 12 лет назад
моего папу так зовут и вообще все знакомые Иваны замечательные люди
ЛуЧистаЯ Мудрец (10350) 12 лет назад
Ваня-не плохо, Иван-грубовато.
Источник: для меня.
Скрудж Просветленный (38372) 12 лет назад
у меня братишку так зовут.
blue velvett Гуру (2655) 12 лет назад
Очень красивое!!!! а ещё нравится на английский манер- Айван! ! знаю одного парнишку... обаяшка и умница!
ммм ммм Мыслитель (6704) 12 лет назад
Мне не нравиться, т. е. оно обычное, Как иванов, петров, сидоров. Нет изюминки
Ирина Александровна Профи (789) 12 лет назад
Нравится, особенно Иван. Был знакомый с ударением в имени на первую букву, классный чувак!