
Там его деревня, там ему нальют ? ( см )

клон Мыслитель (6261), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Владимир Ершов Гуру (2978) 12 лет назад
Вообще-то мы выпили, ну а этому сообщаем еще одну точку
Остальные ответы
Нуна Мудрец (11480) 12 лет назад
Похоже, что возвращается уже ...
***JULIA*** Мастер (1825) 12 лет назад
там начальник строгий в отрезвитель заберет
sergio00o Оракул (51728) 12 лет назад
Дом, роднее не бывает!
ASTEROID Гуру (3759) 12 лет назад
Похоже это город, нет!!! Целая страна.
будущий эколог Гуру (4187) 12 лет назад
выпили уже все, название пора менять
Slava Мудрец (11961) 12 лет назад
нет ему там не нальют (((( мы уже всё выпили
ГАЛИНА КОРОЛЬКОВА Мыслитель (7770) 12 лет назад
Что нальешь, то и выпьешь, а прогуляешь-воду хлебаешь.
helga Мыслитель (9837) 12 лет назад
там грех не налить, название обязывает))))))))
Николай Смирнов Мыслитель (7712) 12 лет назад
Там отнимут бабки, харю там набьют...
надя майорова Мыслитель (5719) 12 лет назад
он сам воздвиг это название, надеясь, что нальют
Катя Просветленный (41141) 12 лет назад
нальют, если у него бухало с собой