Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины вопрос для вас!

Катя Савицкая Знаток (414), закрыт 12 лет назад
Вы расстанитесь с девушкой если у нее сиськи отвисшие?))
Лучший ответ
Сергей Пупкин Гуру (3917) 12 лет назад
нет если я ее люблю
то люблю такой какая она есть
Источник: я
Остальные ответы
لست بمهندس Мастер (2260) 12 лет назад
Я дам ей денег и пинок под зад в спортзал! :)
АпельСинкаЗнаток (339) 12 лет назад
ну ну и сиськи встали )) ахахххх
Sergey Nikulin Мыслитель (5082) 12 лет назад
Если любишь человека то при чем тут сиськи.
Рома Знаток (277) 12 лет назад
сиськи поправить можно, главное с мозгами б была.
владимир Гуру (4091) 12 лет назад
а ты с парнем растаёшся если у него член морщинистый???
***АНГЕЛ*** Профи (660) 12 лет назад
есть решиние вопроса
LeXXuS Ученик (199) 12 лет назад
странный вопрос.... причем тут сиськи? а чтоб снова стояли достаточно поставить "раком" ) сорри за конфуз такой