
А когда у вас спрашивалка устает, вы отвечалку включаете?

НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161054), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Slava Мудрец (11961) 12 лет назад
нет!! ! обычно тогда я врубаю вырубалку компа, гашу зажигалку света и закрываю забрало зенек)))
Остальные ответы
Никол@ Мудрец (16139) 12 лет назад
Включаем храпелку и всё
Violettka ® Высший разум (186371) 12 лет назад
Автоматически переключается ))
Люба Алексеева Знаток (316) 12 лет назад
о какие вы и а у мя вде фуекции одновременно
Украина Просветленный (22228) 12 лет назад
У нас ...не устает, а глючит, а отвечалка включается автоматически....
Источник: А Вы ваащще аткуда такой?
Лёка Просветленный (22441) 12 лет назад
Я пытаюсь вкл мозг, котрый остался))))))))))))))))
Елена Захарова Мыслитель (8352) 12 лет назад
А у меня обе -- на автопилоте!
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133091) 12 лет назад
Нифигасе не устает... .
работа у меня такая - спрашивалка....