Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите найти окончание поговорки

Варвара Мастер (1934), закрыт 12 лет назад
Как-то лежала со мной в больничной палате старушка, любившая приговаривать: "Ешь, пока рот свеж..." К сожалению, не могу вспомнить окончание этой поговорки... Помогите, пожалуйста!!
Лучший ответ
irina shevchenko Мастер (2385) 12 лет назад
Ешь- пока рот свеж, а как завянет есть перестанет
Остальные ответы
svemor Просветленный (23803) 12 лет назад
А завянет- и есть перестанет (как вариант - "сам перестанет")
Алексеевич Мастер (1386) 12 лет назад
А состаришься и не поешь.
сергей шевченко Мастер (1332) 12 лет назад
Ешь- пока рот свеж, а как завянет есть перестанет
OLOLO TOLSTO Мастер (1300) 12 лет назад
Ешь, пока рот свеж; завянет - ни на что не взглянет
Рыбка Просветленный (39480) 12 лет назад
Ешь, пока рот свеж; завянет — ни на что не взглянет.
Ешь, пока оход свеж, а завянет, не заглянешь.
Ешь, пока рот свеж, а завянет - никто в него не заглянет.
Ешь, покамест живот свеж. Ешь больше, а говори меньше.
Артур Зайнетдинов Мудрец (13467) 12 лет назад
Вывод: ЕСТЬ НАДО ХОРОШО!! ! =))))
Иосиф Бржезинский Мастер (1682) 12 лет назад
как полопаешь, так и потопаешь... альтернатива....
Aлёнк@ Просветленный (44184) 12 лет назад
Ешь, пока рот свеж; завянет — ни на что не взглянет
mordor Профи (816) 12 лет назад
Ешь, пока рот свеж; завянет — ни на что не взглянет.
Minion of Fortune Гуру (3197) 12 лет назад
завянет, ни на что глядеть не станет.