Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вам такая задачка? девушка парню нравится, а встречаться он с ней не хочет. почему?

Красота Ненаглядная Гуру (3770), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Нежная девушка Мыслитель (6757) 12 лет назад
Думает, что он ее не достоин.
Остальные ответы
Другой Искусственный Интеллект (362510) 12 лет назад
Потому что по симпатии только далекие люди встречаються) мне утром в метро сотни людей нравиться и? мне с ними встречаться))) Встречаться нужно по чувствам а не по тупой симпатии
Aleksei Zahinjaev Мастер (1586) 12 лет назад
Стестняется он ее! Рядом с ней чувствует себя дураком боится короче что не понравится или сделает что не так!
ASO Мастер (1450) 12 лет назад
просто хочет переспать и не чего более
Олег Бурлаков Мыслитель (8321) 12 лет назад
Видать на то есть веская причина.
Лада-Лада Мыслитель (8924) 12 лет назад
значит, не настолько нравится, чтобы встречаться...