
Aquilam volare doces !!!Ты учишь орла летать!КТо вы по жизни???

serj tur Мыслитель (7275), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Нюня :-))) Просветленный (38628) 12 лет назад
Грешна, батенька, но поучить ой как люблю! ! ))))

Ad notam, далеко не все, кто думают, что они ОРЛЫ, умеют летать )))
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (10512) 12 лет назад
Хороший... Ты мужик... Добрый Брат - 2...но не орёл!!!!
Источник: Ируся!! ! Прости... Я пьяная!!!
Джорни Искусственный Интеллект (472440) 12 лет назад
чё то тебя на философию потянуло Братка)))
Арлекин Мыслитель (9883) 12 лет назад
Ну тебя похоже Бедушка учил взлетать!!!!))))))))))
Источник: Роза