Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

я симпотёжка

аня могилатова Ученик (84), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лысый брюнет Мудрец (17637) 12 лет назад
это ты на фотке или какой-то нанайский мальчик?
Остальные ответы
Родник Гуру (4294) 12 лет назад
Проблемы с самоутверждением? Сначала - "красивая", потом "симпатяжка", куда катимся? Красивая. И точка!
63.RU Гуру (4356) 12 лет назад
Невнай мне нравится!!!
Крис Знаток (282) 12 лет назад
каждый человек красив по своему, красивых людей мало, симпатичных много.
vladimir olari Гуру (2691) 12 лет назад
Симпотёжка однозначно!! !
И я симпотёжка!!! !
Привет всем симпотёжкам!!!!
Техническая Поддержка Гуру (3818) 12 лет назад
Я думаю посимпачитней многих тут дам с косметической мишурой на ававрах =)