Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите название мультфильма и где его можно посмотреть??? Очень надо! (внутри)

Bestia Мудрец (12007), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Тема такая:....Мальчик квадратный арбуз доедает,дед полосатый ковер выбивает....ну и в том же духе.Автор текста по моему Гладков.
Лучший ответ
чебуратор Мыслитель (8981) 12 лет назад
этот мультик называется
"Картина" - о художнике, который рисовал пейзаж: описанный ему по телефону.
ЭКРАН, 1975 г.
Режиссёр: Фаина Епифанова

смотри здесь

У Эдуарда Успенского есть милый стишок, называется "Удивительный Пейзаж":

Окно. Перед ним
Моё кресло стоит.
А за окном -
Замечательный вид.

Речка. За ней
Заливные луга.
Стадо пасётся,
Желтеют стога.

В речке полощется
Солнечный свет…
Словом, картина –
Прекраснее нет.

И в восхищеньи
От вида такого,
Художнику я позвонил
Иванову.

- Послушай,
Успенский с тобой говорит.
Здесь за окном
Замечательный вид.

Солнце за лесом
Лучами играет.
Дальше деревня
В поля убегает.

В речке коровы,
Забились от мух,
Курят в близи
Почтальон и пастух.

Девочки
Синие рвут васильки,
Жёлтые носятся
Бронзовики.

А далеко-далеко
За холмом
Лошадь телегу везёт
С пареньком.

Так что скорее
Возьми карандаш
И нарисуй мне
Весь этот пейзаж.

- Ладно, - ответил
В. Иванов, -
В среду рисунок твой
Будет готов.

Прошло воскресенье,
Среда подошла,
И вот мне по почте
Посылка пришла.

А в этой посылке
Картина лежала.
Я посмотрел,
Чуть мне плохо не стало.

Солнце, как в цирке,
Лучами играет.
Рысью деревня
В поля убегает.

Курят коровы,
Спасаясь от мух,
В речке сидят
Почтальон и пасух.

Синие девочки
Рвут васильки.
В поле не бронзо-,
А броне-вики.

А на холме,
Где подъём очень крут,
Лошадь с возницей
Телегу везут.

Ну и художник,
Чего натворил!
Я же совсем не про то
Говорил.

Больше, ребята,
Честное слово,
Я не здороваюсь
С В. Ивановым.
Остальные ответы
Rain Профи (852) 12 лет назад
А где описание? Или картинка?
BestiaМудрец (12007) 12 лет назад
Читайте уже!
Lizaveta Surmach Мастер (1972) 12 лет назад
Внутри чего?
BestiaМудрец (12007) 12 лет назад
Читайте уже!
Пользователь удален Ученик (131) 12 лет назад
Очень сложный вопрос, Светлана, РЕАЛЬНО мало исходных данных.
BestiaМудрец (12007) 12 лет назад
Читайте уже!
чебураторМыслитель (8981) 12 лет назад
плохому танцору батенька вечно что то мешает
кто ищет -тот всегда находит
Liminescenca Мастер (1511) 12 лет назад
А случайно не из цикла Масленницы? Не помню как ЭТОТ мультик называется, но кайфовый точно..
BestiaМудрец (12007) 12 лет назад
ну...вот по этому я его и ищу