Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как правильно воспитывать старика?

Арчибальд Арчибальдович Мыслитель (5088), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Светик Искусственный Интеллект (110871) 12 лет назад
Поздно, как говорится, пить Боржоми.... Он вас сам воспитает. Или вы о себе? :-))))
Остальные ответы
ЖЭК-16 Гуру (3412) 12 лет назад
С Вами случай безнадёжный.
john smith Гуру (3481) 12 лет назад
У мну создается стойкое ощущение, что кто-то пробует себя в сомнительной ипостаси сетевого тролля.
Рыжие усы Мудрец (16410) 12 лет назад
Старикам везде почёт, молодым везде дорога.
Пользователь удален Просветленный (34015) 12 лет назад
Вспомните как он Вас воспитывал-берите пример с него
Kasano4ka Мастер (2496) 12 лет назад
Старика? На то он и старик, чтоб имея горький опыт, самому всех воспитывать)
Ariana Профи (680) 12 лет назад
старика воспитывают в зависимости от степени впадения в "детство".и всегда с любовью.
*Лолита Rыsь* Гуру (3914) 12 лет назад
Его не нужно воспитывать !!!Он сам КОГО ХОЧЕШЬ ВОСПИТАЕТ !!!
Фрося Мудрец (17117) 12 лет назад
Говорят, воспитывать надо пока поперёк лавки укладывается. Боюсь, не получится.
Elli Просветленный (39893) 12 лет назад
Привычки не перевоспитываются ...