
Послал меня на х@й, не растерявшись сказала “дай бог на хороший” Так вылупился. Я что, что-то не так сказала?

Волна Оракул (61282), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
JUDGE КРИГС Искусственный Интеллект (132572) 12 лет назад
Не то конечно. Надо было сказать - хотелось бы ходить почаще. )))))
ВолнаОракул (61282) 12 лет назад
Учту!!!!
Остальные ответы
александр демченко Гуру (3167) 12 лет назад
Наверное подумал, что у него не очень!!!
***Маслинка*** Знаток (456) 12 лет назад
Оччччень даже хорошо сказала, видимо заело, может больше посылать не будет
Сергей Демерли Мудрец (12622) 12 лет назад
низзя женщину туда посылать-а то пойдет!!!
Daisy Shalunya Мастер (1427) 12 лет назад
"ты столько нажелал, мне теперь век не разгребсти"
АпельСинка Знаток (339) 12 лет назад
классно сказала )) умничка