Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А у вас домашние животные имеются..?

___ЛИКА___ Мудрец (15860), закрыт 12 лет назад
что за звери...?
Дополнен 12 лет назад
На самом деле...очень сложно было сделать выбор лучшего ответа...
Столько милых мордашек..))))
Лучший ответ
Анастасия Мудрец (13252) 12 лет назад
Два брата-близнеца
черепах, и кошарики
Остальные ответы
Aleksei Zahinjaev Мастер (1586) 12 лет назад
У меня нет животных! У меня только брат он по хлеще всякого животного
Красота Ненаглядная Гуру (3770) 12 лет назад
недавно был хомяк. а потом убежал к соседям. (как? не пойму) и там поткрялся. а теперь никогошеньки (
просто Прохожий Мастер (2297) 12 лет назад
Всем даем шанс. Обажаю собак и кошек. Без них скучно.
* * Мастер (2402) 12 лет назад
v duwe kazhdiy i znas jivotnoe!
Борисова Наталия Просветленный (36609) 12 лет назад
Источник: Имеются собака и кошка.
Ринн Мыслитель (9634) 12 лет назад


Завел себе щеночка! Зовут по кавказски Абрек!
------------------------- Гуру (4663) 12 лет назад
У нас в семье двух месячный британец, с родословной и всеми вытекающими привилегиями, котенок - прелесть, любимец семьи, правда дочка пятилетняя его пока побаивается, поскольку он боец, видимо по жизни, когти распускает.
sv-kitaeva Мастер (1284) 12 лет назад
А у меня Бульмастиф
В Г Мудрец (11490) 12 лет назад
киса, собака, попугай