
Хотели бы вы едва косаясь

Владимировна Мудрец (11838), закрыт 12 лет назад
кожи довести до дрожи???.и...
Лучший ответ
Ушастый. Искусственный Интеллект (152959) 12 лет назад
Я всяко касался руками до кожи,
пытаясь в ней вызвать хоть чуточку дрожи.
Напрасно. И тут вдруг я понял, кретин -
не кожа ведь это, а дерматин.
Остальные ответы
Гор очень злой. Просветленный (43780) 12 лет назад
Как бывший массажист скажу. Фригидных почти нет. Надо хорошо знать женское тело. И дрож и оргазм обеспечены.
soleg62 Просветленный (21563) 12 лет назад
конечно довести до дрожи.
едва касаясь пальцем кожи
приятно зайка но поверь,
под кожу будет рваться зверь
Meg Профи (678) 12 лет назад
хотелось бы наоборот... чтобы касаясь до моей кожи...