
Подцепил вирус не знаю от кого?
Может от компьютера?

вячеслав савин Знаток (376), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ПАНДА Профи (981) 12 лет назад
прими касперского. может поможет.
Остальные ответы
VIKATOR Мудрец (15321) 12 лет назад
если вы свой половой орган не сували в материнскую плату то не зарозитесь
Irina Petrova Мастер (1549) 12 лет назад
Хотелось бы узнать каким образом!
Илькин Мастер (2015) 12 лет назад
Не уверен не суй флешку в комп
Бача Мудрец (11724) 12 лет назад
От него родимого!!!!
Сергей Терентьев Мыслитель (7120) 12 лет назад
Придётся вам показаться врачу.. . Комповенерологу...
Julan Мыслитель (5336) 12 лет назад
А ты что у компа сидел без ватно-марлевой повязки!??
Valentina Pastuhova Знаток (481) 12 лет назад
А может от несколъких компъютеров?