
Я вот не могу судить о вокальных способностях отдельно взятых котов,))))))))) а вот стимул для них имею: смотрите

Nathalie Оракул (77228), закрыт 12 лет назад
Правда, уже раз показывала, но для такого случая не лень и повторить))))))))))))))))))))))))))))
Дополнен 12 лет назад
Ой! Забыла вопросительный знак!!! Не удалите???))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
ЭГОист... Искусственный Интеллект (129152) 12 лет назад
млин.. . ну кризис.. . что ему еще делать.... раз больше ничем заработать не может:)))))
Остальные ответы
Gosha Искусственный Интеллект (123346) 12 лет назад
Подбрила !!!КрасивкО !!!\
Чё для вас не искривляшься ???
Джонатан Ливингстон Знаток (281) 12 лет назад
:)))))))))))
спасибо!! !
сохранил в закладки!
`”*°•.✿ Катерина ✿•°*”` Высший разум (165769) 12 лет назад
это Рус в стрипклубе подрабатывает)))
Источник: привет) чмась))
NathalieОракул (77228) 12 лет назад
Приветик!!))))))))) Чмок!!))
kot513 Высший разум (121738) 12 лет назад

В честь Международного дня котов - подъиграю.. .



Источник: Привет! :-))
NathalieОракул (77228) 12 лет назад
Чмась!)))
kot513 Высший разум (121738) Мур-р-р-рр